ОАО «Ростелеком»

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году.

 

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу.

 

Иркутский филиал «Ростелекома» принял участие в создании путеводителя, посвященного истории развития связи в Приангарье. Компания предоставила коллективу авторов издательства «Сириус» материалы и фотографии из фондов корпоративного музея.

 

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 

В год десятилетнего юбилея социального благотворительного проекта «Ростелекома» «Азбука интернета» прошел Х Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету!».

 

Представители «Ростелекома» и медицинские специалисты провели встречу с пожилыми людьми в Центре общения старшего поколения Социального фонда России в Иркутске. Эксперты подробно рассказали о программе дистанционного мониторинга состояния здоровья.

 

В средней общеобразовательной школе № 19 города Иркутска состоялся урок, посвященный кибербезопасности, в рамках предмета «Разговоры о важном».

 

«Ростелеком» оснастил облачным видеонаблюдением 199 пунктов выдачи заказов, расположенных в Сибири. Несколько сотен современных камер обеспечат порядок и безопасность при получении товаров в период пиковых нагрузок перед Новым годом.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок