Бренды «VimpelCom Ltd.» признаны одними из самых ценных

07.07.2015 18:23

«VimpelCom Ltd.» («VimpelCom», «Компания» или «Группа») (NASDAQ: VIP) – ведущий мировой поставщик телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме, обслуживающий более 218 млн клиентов, объявил, что пять его брендов вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов 2015 года, согласно докладу «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» от Brand Finance, ведущей консалтинговой компании по оценке брендов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Билайн».

Бренды «VimpelCom Ltd.» Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), «Beeline» (Россия), WIND (Италия) и «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира из 900 оцениваемых. Другой бренд группы – Banglalink (Бангладеш) – занял в списке 262-ю позицию, войдя в число 300 лучших в мире брендов в сфере телекоммуникационных услуг. Бренд Djezzy поднялся на 29 позиций, достигнув 171-го места, а Mobilink – на 59 позиций, переместившись на 201-е место.

Два бренда «VimpelCom Ltd.» –«Beeline» и WIND – отмечены в докладе среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира: «Beeline» оценен в 2,6 млрд долларов США, WIND – в 1,6 млрд долларов США.

Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании («Делойт», «KPMG», «Эрст энд Янг» и «Прайсвотеркуперс») и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям. В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи.

О компании «VimpelCom Ltd»

«VimpelCom Ltd.» – международная телекоммуникационная компания, работающая в 14 странах и имеющая штаб-квартиру в Амстердаме. Это один из крупнейших мировых операторов интегрированных телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий традиционной, беспроводной и фиксированной связи в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» ведет свою деятельность на территории, население которой насчитывает около 740 млн человек. «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендами «Beeline», «Kyivstar», «WIND», «Infostrada», «Mobilink», «banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2015 года «ВымпелКом» обслуживает в общей сложности 218 млн клиентов. Акции «ВымпелКом» котируются на бирже NASDAQ под символом (VIP). Для получения более подробной информации посетите сайт www.vimpelcom.com.

О компании Brand Finance

Brand Finance – ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Мы помогаем увеличить стоимость компаний путем эффективного управления брендами и нематериальными активами. Основанная в 1996 году, компания Brand Finance выполнила тысячи проектов в области оценки брендов и нематериальных активов общей стоимостью в миллиарды долларов. Для получения более подробной информации посетите сайт www.brandfinance.com.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок