Число клиентов, которых обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1,7 млн

04.02.2019 18:45

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в три раза год к году. Число клиентов, которых обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1,7 млн.

Tele2 запустила платформу MVNA, позволяющую создавать виртуальных операторов даже небольшим компаниям, сообщает пресс-служба компании.За 2018 год выручка Tele2 от работы в сегменте MVNO выросла на 200%. В прошлом году компания продолжила развитие «фабрики» MVNO и первой среди операторов запустила платформу MVNA (Mobile Virtual Network Aggregator). Это обеспечивает возможность массовых подключений для небольших компаний, которые хотят обслуживать от 10 тыс. абонентов. Первый клиент на базе MVNA начал работать в тестовом режиме в конце 2018 года, а коммерческий запуск проекта состоится в феврале.

По итогам 2018 года число абонентов MVNO на сети Tele2 превысило 1,7 млн человек. По данным исследования «ТМТ Консалтинг», в 2017-2018 гг. число клиентов российских виртуальных операторов увеличилось на 3,2 млн. Таким образом, на Tele2 приходится более половины абонентов, подключенных российскими MVNO за период.

Агентство «ТМТ Консалтинг» прогнозирует опережающие темпы роста сегмента MVNO и оценивает увеличение числа их клиентов за 2018 год в 18%. Бурный рост направления на отечественном телеком-рынке обусловлен в том числе работой «фабрики» MVNO Tele2. Платформа MVNE позволила компании запускать виртуальных операторов быстро и с низкими затратами. По итогам 2018 года на сети Tele2 работают 18 MVNO, в том числе проекты «Ростелекома», «Сбербанка», Virgin Connect, Тинькофф Банка, «Центр2М», «МС-СпецТелеком», MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIM SIM, V-Tell, Danycom и др.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:

«Запуск MVNE в конце 2017 года позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Однако мы пошли еще дальше в развитии этой идеи и внедрили платформу MVNA. Она закрепила наше позиционирование как «фабрики» MVNO и упростила запуск виртуальных операторов для небольших компаний. Теперь вполне реальны проекты с потенциальной базой от 10 тыс. клиентов – в том числе для сообществ по интересам, спортивных команд или персоналий. Помимо запуска MVNA, важные достижения 2018 года – это внушительная абонентская база MVNO и почти 20 проектов на нашей сети. При этом Tele2 продолжает активно инвестировать в инфраструктуру, что позволяет партнерам быть уверенными в качестве конечных услуг. Развитие «фабрики» виртуальных операторов включено в стратегию Tele2, и наши последние результаты снова продемонстрировали успехи в ее реализации».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок