Число пользователей единого личного кабинета «Ростелекома» в Иркутской области выросло в 2 раза

31.08.2015 09:50
По итогам двух  кварталов 2015 года количество абонентов – физических лиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», превысило в Иркутской области 62 000 тысячи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос в два раза, сообщает пресс-служба компании.

«Кто откажется от такого удобного способа управлять услугами связи в любой точке мира, круглосуточно и без общения с оператором? Когда не надо тратить время на дозвоны call-центров, стоять в пробках, чтобы доехать до офисов продаж,  – рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – За год число пользователей ЕЛК в Приангарье увеличилось почти на 30 тысяч. В среднем в месяц выбор в пользу личного кабинета делают практически 5 тысяч наших абонентов»

Единый личный кабинет предоставляет пользователям широкие возможности удаленного управления услугами без необходимости посещения офиса компании. В рамках виртуального лицевого счета абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату одним платежом. В ЕЛК можно изменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и опции, оплатить услуги связи банковской картой или электронными деньгами (WebMoney).

Наиболее часто клиенты обращаются к функциям просмотра и распечатки электронного счета за услуги связи, оформления подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплаты услуг связи.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте Ростелекома www.rt.ru в разделе «Личный кабинет». Также можно установить бесплатное приложение «Мобильный Единый личный кабинет» на свой смартфон или планшет.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок