Число пользователей единого личного кабинета «Ростелекома» в Иркутской области выросло в 2 раза

31.08.2015 09:50
По итогам двух  кварталов 2015 года количество абонентов – физических лиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», превысило в Иркутской области 62 000 тысячи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос в два раза, сообщает пресс-служба компании.

«Кто откажется от такого удобного способа управлять услугами связи в любой точке мира, круглосуточно и без общения с оператором? Когда не надо тратить время на дозвоны call-центров, стоять в пробках, чтобы доехать до офисов продаж,  – рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – За год число пользователей ЕЛК в Приангарье увеличилось почти на 30 тысяч. В среднем в месяц выбор в пользу личного кабинета делают практически 5 тысяч наших абонентов»

Единый личный кабинет предоставляет пользователям широкие возможности удаленного управления услугами без необходимости посещения офиса компании. В рамках виртуального лицевого счета абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату одним платежом. В ЕЛК можно изменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и опции, оплатить услуги связи банковской картой или электронными деньгами (WebMoney).

Наиболее часто клиенты обращаются к функциям просмотра и распечатки электронного счета за услуги связи, оформления подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплаты услуг связи.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте Ростелекома www.rt.ru в разделе «Личный кабинет». Также можно установить бесплатное приложение «Мобильный Единый личный кабинет» на свой смартфон или планшет.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок