Дома как в офисе: «Ростелеком» помогает сибирякам работать дистанционно

03.04.2020 17:46

Компания «Ростелеком» зафиксировала рост запросов сибирских компаний по предоставлению сервисов и услуг, помогающих настроить удаленную работу. Дистанционный доступ сейчас особенно актуален в связи с распространением коронавирусной инфекции и переходом сотрудников на домашний режим работы в период вынужденной изоляции.

Дома как в офисе: «Ростелеком» помогает сибирякам работать дистанционно

Федеральный цифровой провайдер помогает клиентам оборудовать офис в любом месте, где есть интернет, чтобы выполнять привычные обязанности в комфортной обстановке, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

– И для нашей компании, и для бизнеса в целом в текущей ситуации особенно важно оставаться всегда на связи и делать все, чтобы рабочий процесс не прерывался. Поэтому мы предлагаем компаниям оптимальный набор услуг для организации удаленной работы. В него входит мобильная связь «Ростелекома», чтобы быть на связи с коллегами, виртуальная телефония, чтобы принимать звонки удаленно, а также видеонаблюдение, чтобы контролировать объекты из дома, – говорит Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» – директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» также начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим работы. Уже более 40 тысяч работников компании по всей стране обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций. В Сибири удаленно работают 5,5 тысяч человек: две трети из них имеет доступ к виртуальным рабочим местам, остальные – к корпоративной почте. В Иркутском филиале компании удаленно трудятся более 40 процентов сотрудников.

Столь быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома» и позволяет подключиться к рабочему месту дистанционно.

Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио- и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России встречались онлайн и решали рабочие задачи в командах.

– Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд «Ростелекома». Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений, – отметил старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям Кирилл Меньшов.

При этом в силу специфики деятельности, не все сотрудники «Ростелекома» могут перейти на дистанционный режим работы. Это связано с тем, что компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для чего необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также а также продолжается работа с клиентами в соответствии с нормативными значениями.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» поможет компьютерным клубам развить киберскорость

«Ростелеком» объявил о запуске тарифных планов на интернет, разработанных специально для киберклубов. Интернет для компьютерных и игровых клубов и киберарен от «Ростелекома» обеспечивает быструю скорость передачи данных, высокое разрешение, отсутствие задержек и надежное соединение, отвечая всем требованиям любителей гейминга и киберспорта.

 
В «Художник», «Простор» и «Гранд парк» в Иркутске впервые пришел гигабитный интернет

МТС запустила сеть скоростного домашнего интернета еще в трех жилых комплексах Иркутска. Более двух тысяч семей города получили возможность пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с.

 
«Ростелеком» существенно увеличил абонентскую базу в Иркутской области

В 2024 году в Иркутской области «Ростелеком» подключил к интернету около 25 тысяч новых абонентов. В итоге их общее число превысило 180 тысяч.

 
В России появится индекс безопасности детства в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого выступает «Ростелеком», разработает «Индекс безопасности детства в цифровой среде» – аналитический инструмент для мониторинга угроз и оценки эффективности мер по защите несовершеннолетних в интернете.

 
МТС добавила скорости LTE во Втором Иркутске

МТС обновила мобильную сеть в Иркутске-2. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан выросла более чем на 20%.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок