Фальшивый сервис по защите от sms-спама нейтрализовал «Билайн»

14.11.2013 09:32

Иркутская область, 14.11.13 (ИА «Телеинформ»), – ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обнаружил и блокировал ложное предложение, якобы позволяющее абонентам «отписаться от спама». Как сообщает пресс-служба компании, в рекламе сервиса фигурировал короткий номер одного из контент-провайдеров.

Реклама была размещена на сайте www.набс.рф и предлагала «пожизненную отписку от спама». Для этого нужно было отправить смс стоимостью 49 рублей на короткий номер 3333. Причем номер заявлен один и тот же для абонентов всех сотовых операторов РФ. Однако после отправки SMS происходило лишь списание средств с баланса абонента без какой-либо обратной связи со стороны «сервиса».

«Билайн» напоминает, что отписка от нежелательных рассылок, в том числе тех, на получение которых абонент давал согласие, а также от тех, которые не соответствуют требованиям законодательства и попадают под категорию спам, производятся оператором и его партнерами по первому требованию абонента без взимания какой-либо платы.

Для защиты абонентов от неправомерных SMS-рассылок ОАО «ВымпелКом» совместно с крупнейшими SMS-агрегаторами, контролирующими почти 90% рынка корпоративных SMS-рассылок, объединили усилия в реализации совместной программы по противодействию фроду и распространению спама. В приоритетных объединенных задачах оператора и SMS-агрегаторов зафиксировано следующее:

• Создание базы данных спамеров с целью недопущения их подключения к другим членам SMS-агрегаторам;

• Создание эффективного механизма, позволяющего абоненту отписаться от получения рассылки от конкретного отправителя;

• Обмен списками исключений, принятых у агрегаторов для усовершенствования общих интеллектуальных фильтров;

• Работа над созданием других методов борьбы с SMS спамом.

В рамках этой деятельности ОАО «ВымпелКом» регулярно проводит проверки соответствия рассылок, осуществляемых SMS-агрегаторами соответствию законодательным нормам. В результате проверки «Билайн» блокирует тех отправителей, которые не смогли предоставить подтверждающие документы о согласии пользователей на получение рекламно-информационных рассылок.

Напоминаем, что на сайте www.beeline.ru создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений – http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок