Инновации самообслуживания для корпоративных клиентов

Ольга Шарипова   
02.04.2012 13:32

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), запустило новый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов «Виртуальный менеджер». Как сообщает пресс-служба компании, он позволяет управлять всеми корпоративными номерами, услугами и расходами компании на связь на федеральном уровне из любой точки мира, где есть Интернет.

 

«Виртуальный менеджер» – это бесплатный интернет-сервис самообслуживания для корпоративных клиентов МТС, который позволяет пользователям управлять своим корпоративным контрактом на услуги связи. Клиенты МТС имеют возможность самостоятельно заказывать дистанционную замену sim-карты для любого сотрудника компании, независимо от того, в каком территориальном подразделении он работает, производить замену телефонных номеров в любом регионе, формировать сводные аналитические отчеты с графиками по трафику, платежам и другую аналитику.

«Более 91% компаний в России пользуются мобильной связью, и для бизнеса любого размера критически важно задействовать все возможности, которые дает сотовая связь, максимально эффективно. Сервис «Виртуальный менеджер» в полной мере отвечает основным потребностям бизнес-пользователей. Это удобный инструмент для контроля и управления контрактом на услуги связи как для небольших предприятий, не имеющих персонального менеджера в МТС, так и для крупных корпораций с разветвлённой региональной структурой, для которых важно вести круглосуточный централизованный учет расходов по всем направлениям деятельности», – отметил директор департамента по работе с крупным бизнесом МТС Илья Алпатов.

Главным отличием новой системы самообслуживания является централизованная архитектура, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый web-интерфейс.

Преимущества сервиса «Виртуальный менеджер»

  • Простота. Интуитивно понятный интерфейс с поддержкой русского и английского языка, круглосуточная доступность сервиса из любой точки мира.
  • Единый интерфейс. Возможность управления контрактами через единый центр вне зависимости от количества заключенных в МТС договоров.
  • Безопасность. Доступ к информации через защищенный web-интерфейс с использованием 128-битного ключа шифрования данных только авторизованным сотрудникам компании-клиента. Передача данных между клиентом и МТС по зашифрованному каналу. Возможность дифференцирования ролей и уровней доступа для разных сотрудников.
  • Дополнительные возможности. Возможность быстрого выбора и подключения необходимых функций, тарифов и услуг; замены SIM-карты и номера, изменения методов взаиморасчетов. Самостоятельное управление счетами и отчетностью, блокировками. Формирование отчетов по трафику, платежам и т.д. Функционал для автоматического приема обращений и заявок.
  • Удобство пользования. Возможность создания собственной структуры для удобства отображения информации с распределением индивидуальной видимости узлов через доступы.

Сервис «Виртуальный менеджер предоставляется бесплатно и доступен для подключения любому корпоративному клиенту МТС на всей территории России.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок