Иркутские абоненты – физические лица стали больше пользоваться услугами связи в условиях самоизоляции. В апреле по сравнению с мартом этого года интернет-трафик вырос на 30 процентов, и на 20 процентов увеличилась длительность разговоров по мобильной связи оператора. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».
– В регионе свыше 160 тысяч абонентов нашей компании. Массовый переход иркутян и жителей области на удаленную работу потребовал от «Ростелекома» дополнительных усилий. Серьезно увеличилась нагрузка на сети связи, но мы сумели организовать работу так, чтобы наши пользователи в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами для работы, саморазвития и отдыха, – сообщил заместитель директора Иркутского филиала Александр Теленкевич. Он отметил, что для бесперебойной работы сети технические специалисты компании дежурят круглосуточно, контакт-центры действуют в режиме 24/7.
![Иркутянка Татьяна Сиднева за работой Иркутские абоненты «Ростелекома» в условиях самоизоляции стали больше пользоваться услугами связи](https://i38.ru/images/stories/2020/rostelecom_16_05.jpg)
Компания повысила максимальную скорость передачи данных для того, чтобы абонентам было удобно работать и учиться онлайн. Например, пользователям на выгодных условиях сейчас доступен привычный сервис онлайн-образования «Ростелеком Лицей». Здесь есть проверенный контент для всех школьников с 1-го по 11-й классы. Он поможет самостоятельно изучать различные предметы и готовиться к экзаменам. В качестве меры поддержки школьников и родителей компания предоставила доступ к онлайн-платформе за 1 рубль до конца мая 2020 года.
Для домашних телефонов «Ростелеком» ввел безлимитное общение внутри сети – при звонках на мобильные номера «Ростелекома». Для Wink и интерактивного ТВ «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей.
– Благодаря высокой скорости интернета я беспрепятственно работаю в режиме удаленного доступа, а мой муж-геймер побеждает в World of Tanks. С обучающими веб-ресурсами сын самостоятельно осваивает программу, которую должен был проходить в школе, – рассказывает абонент компании, иркутянка Татьяна Сиднева. – А любимые фильмы и познавательные программы не дают нам скучать по вечерам.
Оставить заявку на подключение сервиса можно на официальном сайте и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
|