Иркутские абоненты Tele2 вошли в число рекордсменов по количеству отправленных SMS на 23 февраля и 8 марта

17.03.2017 18:01

В праздничные дни, 23 февраля и 8 марта, иркутские абоненты Tele2 сделали 13 миллионов звонков и отправили почти 12 миллионов текстовых и мультимедийных сообщений. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В День защитника Отечества число звонков иркутских абонентов Tele2 превысило 6 млн, а количество SMS и MMS – 3,5 млн. В Международный женский день иркутяне совершили почти 7 млн звонков и отправили более 8 млн текстовых и мультимедийных сообщений. Общая продолжительность звонков за два праздничных дня составила 32,4 млн минут, что на 7% превышает показатель прошлого года.

Всего абоненты Tele2 России 23 февраля и 8 марта сделали 219 млн звонков и отправили более 155 млн текстовых и мультимедийных сообщений. Общая продолжительность звонков, совершенных клиентами Tele2 в День защитника Отечества и Международный женский день, превысила 558 млн минут, что на 8% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность разговора в праздники осталась на прошлогоднем уровне и составила 2,5 минуты. Больше остальных общались челябинцы – за два праздника они сделали более 15 млн звонков.

Количество отправленных сообщений незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом и составило 155 млн. Число текстовых и мультимедийных поздравлений на 23 февраля увеличилось год к году на 9%, а на 8 марта абоненты написали на 5% меньше сообщений, чем в прошлом году. Иркутяне, наряду с челябинскими, кемеровскими, нижегородскими и воронежскими абонентами оператора, вошли в число рекордсменов по количеству отправленных SMS и MMS.

В праздничные дни абоненты Tele2 также активно пользовались мобильным интернетом, отправляя поздравления в социальных сетях и мессенджерах. Почти треть от всего интернет-трафика в эти дни скачали клиенты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и Краснодара.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок