У предпринимателей Иркутской области вырос спрос на подключение онлайн-касс «Ростелекома». Как отмечают в компании, в текущем году более 300 организаций малого и среднего бизнеса Приангарья планируют подключить эту услугу.
Онлайн-касса – это современное решение, которое поддерживает выход в интернет через проводное соединение и через Wi-Fi или 3G. Приобрести ее в том числе можно в комплекте с мобильным интернетом «Ростелекома» и облачным сервисом, который позволит хранить данные об операциях в течение 36 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба компании.
– Наша услуга разработана согласно требованиям Федерального закона ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Она подходит для малого и среднего бизнеса в сфере питания, торговли и других услуг. Онлайн-касса обеспечивает предпринимателям автоматизацию и отчетность, также принимает безналичную оплату с помощью пластиковых карт, позволяет вести базу клиентов, управлять скидками и программами лояльности. Оборудование можно купить в рассрочку сроком на 12 месяцев, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.
«Сначала мы сомневались, нужна ли она нам, но потом решили приобрести. Проблем с подключением оказалось гораздо меньше, чем мы думали. Оборудование понятное в использовании. Менеджер «Ростелекома» помог зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой. Он же способствует в решении вопросов, которые возникают в процессе работы», – прокомментировал владелец торговой точки «Азимут» Антон Устинов.
Клиентам предлагается на выбор три тарифных плана. «Старт» предназначен для индивидуальных предпринимателей, которым необходимо подключение не более двух касс в одной торговой точке. «Развитие» и «Бизнес» уже интегрируют систему товарного учёта с программой 1С и работают с ЕГАИС*. Во всех тарифных планах предусмотрено бесплатное обновление кассового программного обеспечения.
Подробности о продукте «Онлайн-касса» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома», нас сайте компании и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-200-3000.
СПРАВКА:
- 1 июля текущего года вступил в силу Федеральный закон ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» организации, согласно которому организации, работающие по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) или с привлечением наёмных работников, должны были перейти на использование онлайн-касс. Новые требования также коснулись индивидуальных предпринимателей, которые раньше в качестве подтверждения оплаты за товары и услуги выдавали не кассовые чеки, а бланки строгой отчетности (квитанции, талоны и так далее).
* ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информациионная система) – автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
По инф. Телеинформа
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.
|
|
|