Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
25.04.2024 18:19 | |||||||||||||||
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса. По данным независимого аналитического агентства ТМТ Консалтинг, оператор связи остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству пользователей. Одной из ключевых особенностей ВАТС является возможность обеспечить надежную связь с каждым клиентом. Благодаря распределению звонков между сотрудниками и переадресации, абоненты смогут дозвониться независимо от времени суток и загруженности линий. Кроме того, сервис предоставляет широкие возможности для аналитики: можно изучать статистику, слушать записанные разговоры, а искусственный интеллект оценит работу сотрудников и укажет на недочеты. На рынке услуги «Бесплатный вызов» (8-800) «Ростелеком» остается лидером по выручке и по-прежнему обладает самой большой номерной базой в России – 35% от общей емкости в коде 8-800. В Иркутской области услугой пользуются около 145 предприятий. – В современном быстро развивающемся мире, где важно быть на связи и оперативно реагировать на запросы клиентов, виртуальная АТС является неотъемлемой частью успешного бизнеса, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий. – Мы предлагаем широкий спектр продуктов и услуг на основе современной телефонии, которые отличаются высоким качеством и доступностью. Использование отечественных решений дает возможность компаниям быть уверенными в безопасности и надежности применяемых технологий. Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxTbjCC
|