Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

ИА БайкалИнформ   
25.04.2024 18:19

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

По данным независимого аналитического агентства ТМТ Консалтинг, оператор связи остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству пользователей.

Одной из ключевых особенностей ВАТС является возможность обеспечить надежную связь с каждым клиентом. Благодаря распределению звонков между сотрудниками и переадресации, абоненты смогут дозвониться независимо от времени суток и загруженности линий. Кроме того, сервис предоставляет широкие возможности для аналитики: можно изучать статистику, слушать записанные разговоры, а искусственный интеллект оценит работу сотрудников и укажет на недочеты.

На рынке услуги «Бесплатный вызов» (8-800) «Ростелеком» остается лидером по выручке и по-прежнему обладает самой большой номерной базой в России – 35% от общей емкости в коде 8-800. В Иркутской области услугой пользуются около 145 предприятий.

– В современном быстро развивающемся мире, где важно быть на связи и оперативно реагировать на запросы клиентов, виртуальная АТС является неотъемлемой частью успешного бизнеса, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий. – Мы предлагаем широкий спектр продуктов и услуг на основе современной телефонии, которые отличаются высоким качеством и доступностью. Использование отечественных решений дает возможность компаниям быть уверенными в безопасности и надежности применяемых технологий.

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxTbjCC

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок