Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

ИА БайкалИнформ   
25.04.2024 18:19

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

По данным независимого аналитического агентства ТМТ Консалтинг, оператор связи остается ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству пользователей.

Одной из ключевых особенностей ВАТС является возможность обеспечить надежную связь с каждым клиентом. Благодаря распределению звонков между сотрудниками и переадресации, абоненты смогут дозвониться независимо от времени суток и загруженности линий. Кроме того, сервис предоставляет широкие возможности для аналитики: можно изучать статистику, слушать записанные разговоры, а искусственный интеллект оценит работу сотрудников и укажет на недочеты.

На рынке услуги «Бесплатный вызов» (8-800) «Ростелеком» остается лидером по выручке и по-прежнему обладает самой большой номерной базой в России – 35% от общей емкости в коде 8-800. В Иркутской области услугой пользуются около 145 предприятий.

– В современном быстро развивающемся мире, где важно быть на связи и оперативно реагировать на запросы клиентов, виртуальная АТС является неотъемлемой частью успешного бизнеса, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий. – Мы предлагаем широкий спектр продуктов и услуг на основе современной телефонии, которые отличаются высоким качеством и доступностью. Использование отечественных решений дает возможность компаниям быть уверенными в безопасности и надежности применяемых технологий.

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxTbjCC

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок