Иркутской телефонной связи – 133 года

11.01.2018 17:27

В январе 1888 года телефоны установлены в 16 местах Иркутска: в доме генерал-губернатора, канцелярии генерал-губернатора, квартире правителя канцелярии, в полицейском управлении, Государственном банке, в квартире полицмейстера, 2-й и 3-й части губернского правления, губернском суде, канцелярии батальона, в общественном губернском управлении, в домах губернатора, городского головы Сиверса и тюремном замке. Об этом пишет пресс-служба «Ростелекома».

Первый же телефонный звонок раздался в Иркутске 21 декабря 1884 года. В этот день был совершен первый пробный опыт передачи по телефону игры оркестра и артистов городского театра. Телефон был проведен от театра и благородного собрания в дом Гуляева по Большой улице. Созданная в Иркутске телефонная сеть была частной, а телефоны устанавливались сугубо в административных целях.

Сегодня основным поставщиком услуг связи для населения Иркутской области является «Ростелеком». Задействованная емкость традиционной телефонии в Иркутской области – 226 000 номеров, из них население – 179 000, юридические лица – 47 000.

«Стационарный телефон – это стабильная и надежная связь, выгодные тарифы для звонков по городу и в другие регионы страны, удобный номер, – отметил заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – При подключении «Домашнего телефона» в пакете с «Домашним интернетом» и «Интерактивным телевидением» стоимость услуг снижается».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.


 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок