К весеннему паводку в Приангарье подготовился «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
29.03.2023 21:55

«Ростелеком» подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку в Иркутской области. Сотрудники компании обследовали 57 объектов в местах возможного подтопления: АТС, усилительные пункты для организации связи между городами и поселками, воздушно-кабельные переходы через реки, системы сигнализации.

Как сообщили в Иркутском Гидрометцентре, паводки прогнозируются на реках Бирюса, Ия, Лена, Нижняя Тунгуска, Чуна. В ведомстве отметили, что вскрытие первых рек — Бирюса и Чуна — предполагается в конце апреля и начале мая, потом ледоход ожидается на Лене и Нижней Тунгуске.

В опасной зоне находятся свыше 90 населенных пунктов в Зиминском, Заларинском, Жигаловском, Киренском, Тайшетском, Чунском, Катангском, Казачинско-Ленском, Качугском, Нижнеудинском, Усть-Кутском районах. Здесь сотрудники компании усиливают контроль за линиями и сооружениями связи, а также проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

«Под особым контролем находится проведение в муниципальных образованиях превентивных мероприятий по ослаблению льда на всех затороопасных участках. Всего у нас запланировано около 10 км распиловки, проведение чернения на площади более одного кв. км и взрывные работы на ледовых заторах, где это потребуется, по факту образования, — сообщил начальник главного управления МЧС по региону Вячеслав Федосеенко. — В паводкоопасных районах готовы к работе 176 штатных гидрологических постов наблюдения, дополнительно будут развернуты еще 30 временных».

Специалисты оператора возводят насыпи и отводят талые воды вблизи объектов связи для их защиты от подтопления в период активного таяния снега и льда на реках, отрабатывают предполагаемые сценарии развития чрезвычайных ситуаций, проводят учебные тренировки.

Для работы в прогнозируемых внештатных ситуациях сформированы бригады сотрудников технического блока, подготовлены транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Узлы связи обеспечены аварийным запасом горюче-смазочных материалов и кабеля.

«Наша компания принимает все меры, чтобы не допустить перебоев со связью у населения и органов государственной власти, если вдруг возникнут экстренные ситуации, — подчеркнул начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лаврищев. — Мы пристально следим за прогнозами по прохождению половодья и готовы выехать в любой район нашей области для устранения аварии».

Значимые объекты оборудованы автоматическими системами централизованного оповещения населения. С дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области установлена связь для оперативного получения информации и своевременного реагирования при аварийных ситуациях на объектах компании.

При возникновении или обнаружении проблемной обстановки на инженерных коммуникациях «Ростелекома» в Иркутской области необходимо звонить на единый бесплатный номер 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 
РТК-Сервис расширил каналы связи «Ростелекома» в 36 регионах России

Инженерная команда РТК-Сервис реализовала масштабный проект по увеличению пропускной способности и модернизировала оборудование BRAS на сети «Ростелекома».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок