К весеннему паводку в Приангарье подготовился «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
29.03.2023 21:55

«Ростелеком» подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку в Иркутской области. Сотрудники компании обследовали 57 объектов в местах возможного подтопления: АТС, усилительные пункты для организации связи между городами и поселками, воздушно-кабельные переходы через реки, системы сигнализации.

Как сообщили в Иркутском Гидрометцентре, паводки прогнозируются на реках Бирюса, Ия, Лена, Нижняя Тунгуска, Чуна. В ведомстве отметили, что вскрытие первых рек — Бирюса и Чуна — предполагается в конце апреля и начале мая, потом ледоход ожидается на Лене и Нижней Тунгуске.

В опасной зоне находятся свыше 90 населенных пунктов в Зиминском, Заларинском, Жигаловском, Киренском, Тайшетском, Чунском, Катангском, Казачинско-Ленском, Качугском, Нижнеудинском, Усть-Кутском районах. Здесь сотрудники компании усиливают контроль за линиями и сооружениями связи, а также проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

«Под особым контролем находится проведение в муниципальных образованиях превентивных мероприятий по ослаблению льда на всех затороопасных участках. Всего у нас запланировано около 10 км распиловки, проведение чернения на площади более одного кв. км и взрывные работы на ледовых заторах, где это потребуется, по факту образования, — сообщил начальник главного управления МЧС по региону Вячеслав Федосеенко. — В паводкоопасных районах готовы к работе 176 штатных гидрологических постов наблюдения, дополнительно будут развернуты еще 30 временных».

Специалисты оператора возводят насыпи и отводят талые воды вблизи объектов связи для их защиты от подтопления в период активного таяния снега и льда на реках, отрабатывают предполагаемые сценарии развития чрезвычайных ситуаций, проводят учебные тренировки.

Для работы в прогнозируемых внештатных ситуациях сформированы бригады сотрудников технического блока, подготовлены транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Узлы связи обеспечены аварийным запасом горюче-смазочных материалов и кабеля.

«Наша компания принимает все меры, чтобы не допустить перебоев со связью у населения и органов государственной власти, если вдруг возникнут экстренные ситуации, — подчеркнул начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лаврищев. — Мы пристально следим за прогнозами по прохождению половодья и готовы выехать в любой район нашей области для устранения аварии».

Значимые объекты оборудованы автоматическими системами централизованного оповещения населения. С дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области установлена связь для оперативного получения информации и своевременного реагирования при аварийных ситуациях на объектах компании.

При возникновении или обнаружении проблемной обстановки на инженерных коммуникациях «Ростелекома» в Иркутской области необходимо звонить на единый бесплатный номер 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок