Клиенты «Билайн» могут застраховать жизнь или квартиру с телефона

12.11.2015 19:03

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ВТБ Страхование помогут сэкономить время при оформлении страховки.

Застраховать свою жизнь и жизнь своих близких, а также квартиру или дом клиенты «Билайн» теперь могут в течение нескольких секунд прямо со своего мобильного телефона, сообщает пресс-служба компании.

Специально для своих клиентов «Билайн» и ВТБ Страхование разработали удобный и простой интерфейс, доступный для всех видов телефонов и смартфонов. Набрав USSD команду *903#, вы попадаете в главное меню услуги «Билайн Страхование», сформированное по типам страхования «Квартира. Дом» (кнопка №1) и «Защита семьи от несчастных случаев» (кнопка №2). В меню кнопки №3 располагается подробная информация об услуге, договоре оферты и оформленных полисах.

Каждый полис включает два пакета услуг на выбор с подробным описанием возможных страховых случаев и общей страховой суммой, а также размером абонентской платы. Подтвердить оплату страхового полиса можно с помощью SMS-сообщения, которое поступит на ваш номер в течение нескольких секунд с момента оформления заявки. Оплата списывается ежедневно со счета вашего мобильного телефона.

Оформить страховку вы можете на любой срок. При этом страховой полис действует 24 часа в сутки по всему миру. Продублировать страховой полис можно на адрес своей электронной почты.

Комментирует директор по развитию финансовых продуктов и сервисов ПАО «ВымпелКом» Александр Сахаров:

–Мы рады предложить нашим клиентам простой и удобный способ оформления страхового полиса. Застраховать себя и своих близких, квартиру или дом от несчастных случаев, форс-мажорных обстоятельств и даже производных от соседского ремонта вы можете с помощью мобильного телефона.

Более подробная информация об услуге на www.ins.beeline.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок