Клиенты Tele2 еще в 30 регионах могут добавить к тарифу домашний интернет

06.10.2022

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширяет территорию, где доступна услуга «Домашний интернет». Клиенты компании на Урале и Дальнем Востоке теперь могут добавить домашний интернет и цифровое ТВ к своему мобильному тарифу. Таким образом, география конвергентного решения включает 30 регионов, а до конца года охватит всю территорию присутствия Tele2.

Запуск услуги широкополосного доступа в интернет для клиентов Tele2 в новых регионах стал очередным этапом совместного проекта оператора с компанией «Ростелеком». Возможность подключить конвергентное решение, добавив к мобильному тарифу домашний интернет и цифровое телевидение, появилась еще в 13 российских регионах. На Дальнем Востоке к проекту присоединились Приморский, Камчатский и Хабаровский края, Магаданская, Сахалинская и Еврейская автономная области. На Урале – Пермский край, Свердловская, Курганская, Тюменская и Челябинская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Оформить заявку на подключение клиенты Tele2 могут в салонах связи, мобильном приложении или на сайте оператора. Абонент проверяет наличие технической возможности подключения по своему адресу, выбирает скорость передачи данных, а также дату и время установки оборудования.

В рамках одного предложения клиентам доступны: мобильная связь, домашний интернет, цифровое телевидение и онлайн-кинотеатр Wink. Продукт Tele2 закрывает эти потребности максимально легко и гибко: к действующему тарифу мобильных услуг клиент просто добавляет домашний интернет, а также управляет доступом к фильмам и ТВ-каналам. При этом расширение пакета услуг не меняет привычных сроков и способов оплаты базового тарифа.

Стоимость услуги зависит от региона и скорости передачи данных. Например, для абонентов Челябинска домашний интернет и цифровое ТВ на скорости 100 Мбит/с стоят 100 рублей, а на скорости 500 Мбит/с – 400 рублей в месяц. Клиенты оператора во Владивостоке могут подключить услугу на скорости 300 Мбит/с за 550 рублей в месяц.

Напомним, что в 2021 году оператор реализовал конвергентное решение в Москве и Тульской области. Оператор проанализировал спрос на услугу в этих регионах. В Москве за третий квартал 2022 года число подключений выросло на 35% по сравнению со вторым. В Тульской области рост абонентской базы пользователей домашнего интернета за аналогичный период составил 40%. В мае 2022 года опция стала доступна жителям еще 15 регионов страны. До конца года оператор планирует расширить географию проекта и запустить услугу на всей территории присутствия Tele2.

Подробнее об услуге – на сайте tele2.ru.

ИА Телеинформ

-

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В УОБО две семьи участников спецоперации бесплатно подключили к интернету

Две семьи мобилизованных из Усть-Ордынского Бурятского округа, обратившиеся за помощью к депутату Заксобрания Иркутской области, члену «Единой России» Анатолию Аблову в общественную приемную, получили бесплатный доступ в интернет. Об этом сообщает пресс-служба партии.

 
При экстремальных морозах в Иркутской области инфраструктура «Ростелекома» работала в штатном режиме

В январе 2023 года при аномально сильных затяжных морозах инфраструктура «Ростелекома» в Иркутской области отработала без аварий. С учетом метеорологических прогнозов специалисты оператора взяли под пристальный контроль АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через реки.

 
«Ростелеком» подсчитал объем бесплатного сельского интернет-трафика в Приангарье за минувший год

Специалисты «Ростелекома» в Иркутской области проанализировали интернет-трафик с 01 января по 31 декабря 2022 года и выяснили самые востребованные Wi-Fi-точки в селах, жители которых наиболее активно пользуются бесплатным интернетом, проведенным в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН).

 
Tele2 представил пользователям нового виртуального ассистента

Tele2, российский оператор мобильной связи, представил нового голосового помощника Астру. Она обладает расширенным набором функций – указывает адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.

 
В онлайн-библиотеке кибербезопасности «Кибрарий» Сбер опубликовал три номера Sber Privacy Journal

В онлайн-библиотеке знаний о кибербезопасности Сбера «Кибрарий» можно узнать информацию о защите персональных данных, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок