С начала года почти в два раза выросло число абонентов «Ростелекома» в Иркутской области, которые подключили услугу «Виртуальная АТС». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Больше всего телефонной связью через интернет интересовались в Иркутске, Братске и Ангарске. Среди клиентов этой услуги крупные предприятия региона, такие как ЗАО «Иркутский хлебозавод», СХ ПАО «Белореченское», «ИрАэро».
– У нас сложная структура предприятия, работает порядка десяти юридических лиц, телефонией пользуются больше ста сотрудников, и вопросы связи для нас крайне важны. В какой-то момент мы поняли, что необходима модернизация. Начали разбираться, сколько что стоит, за что мы платим – и решили искать варианты. Обратились в несколько компаний, и самое выгодное предложение получили от «Ростелекома». Они предложили и самую низкую стоимость внедрения, и оптимальное решение довольно сложной задачи, которую мы поставили, – прокомментировал начальник IT-отдела ЗАО «Иркутский хлебозавод» Павел Каракич.
С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой (программа для управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании клиенты также могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.
![На снимке Александр Бощенко. Фото пресс-службы Ростелекома](http://i38.ru/images/stories/vremenay/2019/rostel_30_12.jpg)
– В Иркутской области уже почти 1 500 предприятий перешли на нашу виртуальную телефонию. Для этого мы организовали более двух тысяч городских и интеллектуальных номеров, – говорит Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». – Теперь абоненты могут звонить и через SIP-аппараты, и при помощи мобильных телефонов. А в личном кабинете услуги можно настроить запись разговора менеджера с клиентами, чтобы проконтролировать их работу.
«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом для бизнеса любого масштаба. Во все тарифы включен один городской номер или номер 8 800 и пакет исходящих минут на телефоны России – от 100 до 1 500 в месяц в зависимости от нужд компании.
Для начала работы «Виртуальной АТС» достаточно наличие интернета и SIP-телефона, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.
Подробнее об особенностях подключения услуги – на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
|
|
Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.
|
|
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
|
|
МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.
|
|
Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.
|
|
|