Мобильный интернет «Билайн» делится бесплатно |
19.08.2015 10:14 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отменяет абонентскую плату для услуги «Интернет на всё», сообщает пресс-служба компании.
Теперь клиенты «Билайн» могут делить пакет интернет-трафика своего смартфона на несколько гаджетов и не платить за подключение дополнительных номеров. Услуга «Интернет на всё» позволяет использовать пакет интернет-трафика смартфона на нескольких устройствах. Это гораздо удобнее, чем запоминать множество номеров и оплачивать счета на разных мобильных устройствах. Достаточно оплачивать счет на смартфоне, и пакет интернета будет доступен, например, на планшете, навигаторе и других интернет-устройствах. Услуга также дает заметную экономию, особенно теперь, когда отсутствует абонентская плата. По итогам месяца на нескольких устройствах может остаться «лишний» трафик, который клиент оплачивает, но не успевает израсходовать. А с услугой «Интернет на всё» один пакет трафика расходуется максимально эффективно. К основному номеру можно подключить до 2 дополнительных устройств. Подключить услугу можно на сайте www.beeline.ru, в личном кабинете (my.beeline.ru) или в мобильном приложении «Мой Билайн». При этом не требуется менять SIM-карту. Услуга «Интернет на всё» уже пользуется большой популярностью у клиентов. Она появилась в июле 2014 года, и сегодня больше половины подключенных дополнительных номеров – это новые устройства в сети «Билайн». По данным внутреннего исследования, 60% пользователей услуги готовы рекомендовать ее своим друзьям. «Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. Метки: |