Мобильный новогодний интернет-трафик в Приангарье вырос в два раза

17.01.2018 16:15

Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. Сеть Tele2 работала в дни пиковых нагрузок бесперебойно и качественно, а мобильный интернет-трафик в регионе увеличился в два раза. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

В минувшие январские каникулы клиенты Tele2 общались без ограничений по телефону и в сети интернет. Традиционно пик нагрузки в сети пришелся на новогоднюю ночь. Наибольшую активность абоненты Приангарья проявили с 22 часов вечера 31 декабря 2017 года до 3 часов утра 1 января 2018 года. В это время было сделано в 4 раза больше исходящих вызовов, чем в аналогичный будний период. Больше всего поздравительных звонков зафиксировано в Москву и Московскую область, Красноярский край, Бурятию и Ленинградскую область.

В зимние каникулы клиенты оператора активно пользовались высокоскоростным мобильным интернетом. Трафик в период с 31 декабря по 8 января в Иркутской области вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами по росту передачи данных в январские праздники 2018 года стали абоненты оператора из Осинского и Зиминского районов Иркутской области. Они скачали в 3 раза больше данных, чем в прошлогодние каникулы.

Такой рост обусловлен техническим развитием сетей 4G и 3G в регионе и популярностью тарифов новой линейки «Мой Tele2», которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«В праздники мы традиционно фиксируем высокую нагрузку на нашу сеть. Для обеспечения бесперебойной работы в новогодние каникулы технические специалисты реализовали комплекс мер по расширению каналов связи. Помимо этого, в 2017 году техническая служба провела масштабные работы по запуску и расширению сетей третьего и четвертого поколения в Иркутской области. В результате наши абоненты могут пользоваться качественными услугами мобильной связи, как в периоды пиковых нагрузок, так и в будние дни».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок