МТС и МегаФон проследят за корпоративными абонентами

27.01.2016 12:59

МТС и «МегаФон» объявляют о партнерстве на рынке услуг для корпоративных пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по определению местоположения своих абонентов на территории всех российских регионов присутствия.

Корпоративные клиенты смогут оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря услугам определения местоположения, независимо от того, с кем из операторов заключен контракт. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

С помощью услуги «Мобильные сотрудники» от МТС или «Контроль кадров» от «МегаФон» клиенты могут видеть абонентов на электронной карте России, используя данные базовых станций операторов, контролировать нахождение сотрудников, получая сообщения о нарушении условий контроля зон, рассылать SMS с сайта услуги, получать автоматические отчеты на электронную почту обо всех перемещениях за день, неделю или месяц, учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса и многое другое. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений.

Новая функция перекрестного мониторинга позволяет компаниям подключить к единой системе мониторинга не только корпоративные, но личные номера сотрудников, а также мониторить сим-карты корпоративных клиентов, которые используют услуги нескольких операторов связи. Благодаря применяемой совместно технологии, клиенты обоих операторов могут определять местонахождение как владельцев смартфонов, так и обычных мобильных телефонов. Услуга предоставляется только при условии получения разрешения определяемых абонентов. Дополнительная стоимость за определение абонента другой сети не взимается.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок