МТС и МегаФон проследят за корпоративными абонентами

27.01.2016 12:59

МТС и «МегаФон» объявляют о партнерстве на рынке услуг для корпоративных пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по определению местоположения своих абонентов на территории всех российских регионов присутствия.

Корпоративные клиенты смогут оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря услугам определения местоположения, независимо от того, с кем из операторов заключен контракт. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

С помощью услуги «Мобильные сотрудники» от МТС или «Контроль кадров» от «МегаФон» клиенты могут видеть абонентов на электронной карте России, используя данные базовых станций операторов, контролировать нахождение сотрудников, получая сообщения о нарушении условий контроля зон, рассылать SMS с сайта услуги, получать автоматические отчеты на электронную почту обо всех перемещениях за день, неделю или месяц, учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса и многое другое. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений.

Новая функция перекрестного мониторинга позволяет компаниям подключить к единой системе мониторинга не только корпоративные, но личные номера сотрудников, а также мониторить сим-карты корпоративных клиентов, которые используют услуги нескольких операторов связи. Благодаря применяемой совместно технологии, клиенты обоих операторов могут определять местонахождение как владельцев смартфонов, так и обычных мобильных телефонов. Услуга предоставляется только при условии получения разрешения определяемых абонентов. Дополнительная стоимость за определение абонента другой сети не взимается.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок