МТС обновила бренд и концепцию позиционирования

26.06.2019

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках, пишет пресс-служба крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг.

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. В портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.

МТС обновляет визуальный стиль и концепцию позиционирования

«Сегодня стратегия компании предполагает концентрацию на цифровых услугах и продуктах МТС. Визуальный стиль разработан именно с эти акцентом и символизирует зонтичный бренд, включающего в себя новые предложения за рамками телекома. Но, а желание быть лучше свойственно не только людям, но и брендам. МТС стремится быть лучше для своих абонентов и партнеров, — отметил директор Иркутского филиала МТС Андрей Березной.

МТС обновляет визуальный стиль и концепцию позиционированияМТС обновляет визуальный стиль и концепцию позиционирования

Новый слоган МТС — «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.

МТС обновляет визуальный стиль и концепцию позиционирования

Представленная концепция бренда была поддержана текущими и потенциальными клиентами МТС, как близкая их жизненным ценностям и соответствующая бренду МТС. Изменение позиционирования основано на результатах более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов. За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 человек по всей России. Новое позиционирование и визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

24 июня стартует первая рекламная кампания с новым брендингом. Главным героем кампании по-прежнему будет Дмитрий Нагиев.

Посмотреть ролики можно здесь:

{youtube}hyzysupTXdU{/youtube}

{youtube}T9cbZFmequs{/youtube}

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 отмечает снижение интереса россиян к эзотерике и рост – к образовательным сайтам

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов.

 
В полтора раза выросла скорость мобильного интернета МТС в Черемхово

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Черемхово Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования средняя скорость мобильного интернета в городе шахтерской славы выросла в среднем в полтора раза.

 
К весеннему паводку в Приангарье подготовился «Ростелеком»

«Ростелеком» подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку в Иркутской области. Сотрудники компании обследовали 57 объектов в местах возможного подтопления: АТС, усилительные пункты для организации связи между городами и поселками, воздушно-кабельные переходы через реки, системы сигнализации.

 
Отмена роуминга с Арменией, Казахстаном и Киргизией намечена к 2025 году

Россия отменит международный роуминг с Арменией, Казахстаном и Киргизией к 2025 году. Об этом в среду сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на приложение к запросу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), направленному в адрес всех крупных мобильных операторов союзных государств и Минэкономразвития России.

 
«Ростелеком» выкупил 100% долей российского разработчика антифрод-систем «Фаззи Лоджик Лабс»

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыл сделку по приобретению 100% долей ООО «Фаззи Лоджик Лабс» (Fuzzy Logic Labs).

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок