МТС оснастила в Иркутской области телематическими SIM-картами более семи тысяч придомовых датчиков и счетчиков для автоматизированного учета электроэнергии в многоквартирных домах. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На сегодняшний день с помощью сим-карт МТС обеспечивается автоматизированный сбор данных и мониторинг нескольких тысяч общедомовых приборов учета электроэнергии в Иркутской области, обслуживаемых ОГУ ЭП «Облкоммунэнерго».
Благодаря технологии М2М1, телематические SIM-карты МТС передают информацию о состоянии объектов энергетики в любое время из любой географической точки по защищенным каналам связи. Такой дистанционный контроль позволяет в режиме онлайн фиксировать все случаи отключения электропитания, что позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации и в кратчайшие сроки восстанавливать электроснабжение.
«Для своих клиентов МТС выступает не просто поставщиком базовых услуг связи, мы предоставляем комплексные решения, позволяющие оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Для внедрения таких сервисов мы инвестируем в развитие собственной сети и реализуем сложные технические проекты по обеспечению связью удаленные районы. В результате клиентам МТС доступны инновационные сервисы и услуги, благодаря которым энергетические структуры получили возможность в режиме реального времени контролировать потребление энергетических и топливных ресурсов, а также дистанционно получать информацию с удаленных объектов, что положительно сказывается на эффективности и надежности их работы», – рассказал директор МТС в Иркутской области Андрей Березной.
Среди корпоративных клиентов МТС ведущие предприятия энергетической отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока, в том числе ОАО «Иркутскэнерго», Якутская ГРЭС-2, Сахалинская ГРЭС-2, Благовещенская ТЭЦ, Забайкальский филиал ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «ДРСК», ОАО «Якутскэнерго», ОАО «Сахаэнерго», ОАО «Магаданэнерго», ОАО «Дальтехэнерго» и другие.
МТС является обладателем национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», а также победителем конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Выбор госсектора».
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|