МТС предлагает представителям логистического бизнеса Приангарья помощь в контроле за расходами

29.10.2016 01:30

МТС внедряет системы контроля состояния сим-карт в логистическом бизнесе. ООО «Эсмиком» подключило услугу М2М-Менеджер, которая позволит контролировать более 1250 сим-карт в приборах мониторинга автотранспорта.

Услуга позволяет контролировать состояние сим-карт и потребление GPRS-трафика. Ранее, до внедрения этой опции, сим-карты могли использоваться не по прямому назначению, что приводило к значительному перерасходу по счету корпоративной связи. Услуга «М2М-Менеджер» от МТС помогает контролировать работу сим-карт, повышать эффективности технологии и сокращать расходы бизнеса.

«Транспорт и логистика – одна из первых отраслей экономики, где началось применение M2М-решений в бизнесе. На начальном этапе наиболее востребованной услугой был мониторинг транспорта, который помогал в режиме реального времени видеть, где находится автомобиль, а также отслеживать все его перемещения, и тем самым контролировать пробег и расход топлива. «М2М-менеджер» – это следующий шаг. Услуга полезна там, где задействовано большое количество сим-карт, которые необходимо контролировать», – отметил директор иркутского филиала МТС Андрей Березной.

СПРАВКА:

  • По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС признана лидером корпоративного рынка в России – 44 процента предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг компании. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны. В Иркутской области в числе клиентов оператора Газпром добыча Иркутск, Ангарская нефтехимическая компания, и другие крупные предприятия.
  • МТС – победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникации и связи» в конкурсе «Лучший поставщик года 2014», является обладателем национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», а также победителем конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Выбор госсектора».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок