МТС рекламирует запуск «Домашнего ТВ» в 150 городах России |
26.09.2012 08:38 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), начало рекламную кампанию в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России для пользователей «Домашнего ТВ». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Цифровое телевидение позволит МТС более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения. «В основе нового рекламного ролика типичный сюжет популярных в России анекдотов о внезапном возвращении мужа с работы и столкновении с любовником жены. Разлучника играет импозантный герой фильма «Каникулы строгого режима» Дмитрий Дюжев, который в итоге оказывается лишь миражом, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Цифровое телевидение от МТС стремительно покоряет города страны, и теперь все больше россиян могут убедиться, что в цифровом качестве картинка как живая. Только ревнивец-муж пока об этом не знает, так что чересчур реалистичный киногерой дает пищу нешуточным сомнениям», Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил лауреат каннского фестиваля Скотт Корбет, который также приложил руку к рекламным кампаниям Nike и Heineken. «Не только блестящая работа Стива Корбета, но и искрометный тандем Дмитрия Дюжева и Владимира Набокова, исполнявшего роль мужа, сделали ролик ярким и запоминающимся. При финальном монтаже из множества удачных дублей можно было смонтировать не один хороший ролик», – говорит руководитель креативной группы BBDO Moscow Ася Вучетич. Художник Денис Куприн моделировал лестничную клетку и пролеты в ролике с оглядкой на декорации легендарный фильм «Иван Васильевич меняет профессию», чтобы создать атмосферу тепла и уюта. Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж. Метки: |