МТС зафиксировала двукратный рост спроса на облачные сервисы в Иркутской области. На начало сентября, доля крупных промышленных компаний в общем портфеле #CloudMTS в Приангарье составила 49%. Об этом сообщает пресс-служба ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов.
Почти две трети всей информации, которая хранится и обрабатывается на площадке провайдера #CloudMTS, относится к крупным предприятиям Иркутской области. Среди них «облачным лидером» стала отрасль промышленности и производства, в том числе, медицинские и фармацевтические компании, а также компании, занимающиеся добычей и переработкой полезных ископаемых. В Иркутской области их доля в общем портфеле #CloudMTS занимает 49%.
Торговая отрасль заняла второе место по объему подключений. В этом сегменте услугу подключают компании, занимающиеся производством промышленных товаров, продуктов питания, а также ритейл. Всего сфера торговли занимает 23% от общей доли. Чуть менее популярны облака в Иркутской области у бизнеса, занимающегося мониторингом транспорта – около 12%.
Производственные компании предпочитают размещать в облаке данные систем мониторинга, повышая их доступность и скорость работы, а представители ритейла обычно переносят в облако интернет-магазины и учетные системы. При этом большинство компаний из любой сферы также заказывают услугу резервного копирования, чтобы повысить надежность и доступность своих данных и систем.
– В 2020-м году мы зафиксировали заметный рост интереса на облачные сервисы в Приангарье у государственных структур, а также у среднего и малого бизнеса. Облака позволяют повысить эффективность работы предприятия и качество обслуживания клиентов, а также стали эффективным инструментом, позволяющий экономить на ИТ-инфраструктуре до 25% в год. И, конечно, для бизнеса крайне важно, что размещение данных в облаке обеспечивает их безопасность и высокую доступность даже во время пиковых нагрузок, позволяет оперативно обрабатывать и защищать ИТ-ресурсы от «падений» и кибератак. Напомню, у МТС на данный момент десять современных дата-центров по всей стране, что дает возможность реализовывать катастрофоустойчивые решения: даже если что-то вдруг пойдет не так, сработает система резервирования, – отметил директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев.
СПРАВКА:
- Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер #CloudMTS, один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД», ориентированная на стартапы, малый и средний бизнес платформа 1cloud и дата-центр «Авантаж». Экосистеме доверяют свыше 1,5 тысячи представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, OTIS, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании.
По инф. Телеинформа
В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.
|
|
Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.
|
|
МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.
|
|
В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.
|
|
Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.
|
|
|