МТС запускает услугу денежных переводов в отделения Почты России

14.07.2015 15:10

ПАО «МТС» (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, и ФГУП «Почта России», национальный почтовый оператор, объявляют о запуске нового сервиса денежных переводов: абоненты МТС смогут отправлять со счета своего мобильного телефона денежные средства близким и друзьям для выдачи наличными в любом из 42 000 отделений Почты России по всей стране.

– Мобильные денежные переводы – наиболее популярная составляющая наших финансовых услуг, на которую приходится около 14% от всего оборота мобильных платежей. Трудно переоценить и социальную значимость партнерства с Почтой России: возможность быстрого перевода наличных в отделения национального почтового оператора означает, что наиболее востребованные финансовые услуги для наших абонентов будут доступными даже в самых удаленных населенных пунктах России, где не везде есть отделения банков, – отметил директор МТС по маркетингу финансовых услуг Андрей Макаров.

– Расширение спектра финансовых услуг, оказываемых через дистанционные каналы, является одним из наших приоритетов. Партнерство с мобильными операторами – важный шаг в этом направлении. Сочетание крупнейшей в стране розничной сети Почты России и самой большой в России абонентской базы оператора позволяет рассчитывать на успех проекта, - прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

Для осуществления денежных переводов абонент МТС должен отправить SMS на короткий номер 3116, открыть мобильное приложение «Легкий платеж» на телефоне или зайти на сайт МТС, указав свой номер телефона, сумму, ФИО получателя и почтовый индекс отделения Почты России. Безопасность платежа при отправлении подтверждается получением SMS-кода, а также SMS-сообщением после отправки перевода.

Сервис мобильных переводов обеспечивает технологический партнер – универсальная система платежей ООО НКО «МОБИ.Деньги».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок