МТС запустила ролик о качестве своей 4G-сети

08.07.2016 18:19

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета и скоростной 4G-сети МТС, которая признана Роскомнадзором самой большой сетью четвёртого поколения в стране.

«История про мобильный интернет, который отлично «ловит» даже в труднодоступных местах, в новой рекламной кампании МТС больше похожа на экшн. Главные герои ролика испытывают качество интернета оператора практически с тем же азартом, что и терпение друг друга. Кто кого победит объяснять не нужно: с наглядными доказательствами качества работы интернета МТС не поспоришь», – пишет пресс-служба МТС.

«Благодаря развитию скоростных сетей наш мобильный интернет проникает в такие места, где раньше выйти во всемирную паутину было невозможно. Мы лидеры по количеству базовых станций LTE в России и знаем, что от быстрого интернета МТС в прямом смысле не спрячешься где бы ты ни быёл – в тоннеле, на подземной парковке или в деревенской глуши. А скорости интернета с новыми технологиями от МТС достаточно для того, чтобы с комфортом смотреть фильмы даже находясь в пути», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Главными героями рекламной кампании стали Дмитрий Нагиев и Мария Горбань – их тандем уже хорошо знаком зрителю по прошлым кампаниям оператора. В новом ролике отношения экранных персонажей вновь драматичны и эмоциональны, что контрастирует с реальной жизнью, где актеры прекрасно ладят друг с другом. Режиссером ролика выступил Ярослав Чеважевский, который отлично сработался с героями, прекрасно чувствует их творческий дуэт и сценарный конфликт, умеет с юмором передать харизму актеров и ситуацию, в которой они оказались по сюжету ролика.

Съемочный процесс оказался крайне сложным из-за необходимости снимать героев во время движения, а также непростой логистики проекта – путь героев пролегал по загруженным дорогам из самого сердца Москвы в глубину Подмосковья.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, кинотеатры, автозаправки, торговые центры, и салоны МТС. Акцент сделан на контекстном продвижении с релевантными для каждой ситуации сообщениями. Например, если рядом со зрителем брендированная велодорожка, то посыл «от 4G не уедешь», а если ролик транслируется рядом с беговой дорожкой в фитнес-центре, тогда – «от 4G не убежишь».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок