МТС запустила ролик о качестве своей 4G-сети

08.07.2016 18:19

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета и скоростной 4G-сети МТС, которая признана Роскомнадзором самой большой сетью четвёртого поколения в стране.

«История про мобильный интернет, который отлично «ловит» даже в труднодоступных местах, в новой рекламной кампании МТС больше похожа на экшн. Главные герои ролика испытывают качество интернета оператора практически с тем же азартом, что и терпение друг друга. Кто кого победит объяснять не нужно: с наглядными доказательствами качества работы интернета МТС не поспоришь», – пишет пресс-служба МТС.

«Благодаря развитию скоростных сетей наш мобильный интернет проникает в такие места, где раньше выйти во всемирную паутину было невозможно. Мы лидеры по количеству базовых станций LTE в России и знаем, что от быстрого интернета МТС в прямом смысле не спрячешься где бы ты ни быёл – в тоннеле, на подземной парковке или в деревенской глуши. А скорости интернета с новыми технологиями от МТС достаточно для того, чтобы с комфортом смотреть фильмы даже находясь в пути», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Главными героями рекламной кампании стали Дмитрий Нагиев и Мария Горбань – их тандем уже хорошо знаком зрителю по прошлым кампаниям оператора. В новом ролике отношения экранных персонажей вновь драматичны и эмоциональны, что контрастирует с реальной жизнью, где актеры прекрасно ладят друг с другом. Режиссером ролика выступил Ярослав Чеважевский, который отлично сработался с героями, прекрасно чувствует их творческий дуэт и сценарный конфликт, умеет с юмором передать харизму актеров и ситуацию, в которой они оказались по сюжету ролика.

Съемочный процесс оказался крайне сложным из-за необходимости снимать героев во время движения, а также непростой логистики проекта – путь героев пролегал по загруженным дорогам из самого сердца Москвы в глубину Подмосковья.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, кинотеатры, автозаправки, торговые центры, и салоны МТС. Акцент сделан на контекстном продвижении с релевантными для каждой ситуации сообщениями. Например, если рядом со зрителем брендированная велодорожка, то посыл «от 4G не уедешь», а если ролик транслируется рядом с беговой дорожкой в фитнес-центре, тогда – «от 4G не убежишь».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок