«Мультирум» от МТС положит конец битве за пульт

12.11.2015 19:31

«МТС» запустила в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири услугу «Мультирум». Абоненты получат возможность смотреть каналы в цифровом качестве на нескольких телевизорах, при этом повторная подписка на базовый и тематические ТВ-пакеты не потребуется, сообщает пресс-служба компании.

Со 2 ноября услуга «Мультирум» доступна для новых и действующих абонентов домашнего цифрового ТВ от МТС, в том числе в составе пакетных предложений. Услуга предоставляется жителям Приморского, Хабаровского, Забайкальского краев, Амурской, Иркутской областей, республике Бурятия. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать до пяти ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.

Услуга «Мультирум» подключается бесплатно, абонентская плата составляет 50 рублей в месяц за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальное оборудование: телевизионная приставка или САМ-модуль, которые можно купить или взять в аренду.

– Сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для российской семьи. В связи с этим мы видим потребность пользователей цифрового ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству. При этом перспективы развития услуги «Мультирум» связаны не только с ростом числа телевизоров в домохозяйствах страны, но и с увеличением количества интересного контента в рамках домашнего ТВ в составе базового и тематических пакетов. Благодаря запуску услуги «Мультирум» абоненты МТС могут одновременно смотреть разные фильмы и передачи на нескольких телевизорах без повторной подписки, что в конечном счете приведет к оптимизации домашнего бюджета, а также предотвратит возможные разногласия при выборе того или иного канала, — отметил директор по фиксированному бизнесу в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Николай Лязер.

Узнать подробную информацию и подключить услугу «Мультирум» можно найти на сайте www.dom.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 8-800-250-00-50 или в салонах оператора связи.

Развитие фиксированных сетей МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири

Сегодня МТС наряду с мобильными сервисами предоставляет на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири фиксированные услуги связи — домашний интернет и цифровое телевидение на территории Хабаровского, Забайкальского, Камчатского и Приморского краев, а также Амурской области и Иркутской области, республики Бурятия. Сеть фиксированной связи МТС в регионах Востока России построена по технологии FTTB («оптика до дома») и Ethernet, которые обеспечивают соединение на скорости до 100 Мбит/с и позволяют транслировать высококачественное цифровое телевидение в формате DVB-C. За последний год МТС в четыре раза увеличила число абонентов цифрового телевидения в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Сегодня каждый второй абонент кабельного телевидения МТС на Дальнем Востоке и Байкальском регионе смотрят телевизионные программы в цифровом качестве. Наибольший процент проникновения цифрового телевидения МТС — в Иркутской области (73%), на втором месте — Чита (47%).

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок