Новые методы защиты от DDos-атак предложил «Билайн» на Байкальском интернет-форуме

05.09.2014 11:29

4 и 5 сентября в Иркутске состоялся V Байкальский интернет-форум. Как сообщает пресс-служба компании «Билайн», мероприятие собрало более 500 участников, среди которых IT-специалисты, маркетологи, предприниматели, дизайнеры – все, чья область интересов и бизнеса связана с интернетом.

На форуме работают секции «Развитие интернета в регионах», «Практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса», «PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса», «Образование и работа в интернет-маркетинге» «Техноджем». В работе технической секции форума приняли участие специалисты по информационной безопасности ОАО «ВымпелКом» Ольга Введенская и Владимир Сабылин. Специалисты представили на форуме уникальное для России гибридное решение для организации «Защиты от DDoS атак» для корпоративных клиентов. Продукт разработан ОАО «ВымпелКом» совместно с компанией Radware и предназначен для клиентов, чьи сайты должны быть надежно защищены и специалистам, занятых ежемесячной поддержкой сайтов.

С развитием технологий передачи данных интернет становится незаменимым инструментом для ведения и развития бизнеса. Параллельно совершенствованию услуг передачи данных возникают новые виды и формы информационных угроз, с которыми ежедневно сталкиваются российские компании.

В последнее время наиболее распространенным и опасным видом кибер-угроз стали распределённые атаки (DDoS – distributed denial of service), вызывающие отказ в работе корпоративных информационных систем.

– Изучив проблемы, с которыми сталкиваются наши крупные клиенты, мы старались найти решение для защиты от DDoS-атак, – отметила Ольга Введенская, специалист по информационной безопасности ОАО «ВымпелКом». – На данном этапе развития интернет-технологий традиционные системы (firewall, IPS и т.д.) уже не могут защитить сетевые ресурсы. Более того – они сами становятся объектом атак. Наше гибридное решение «Защита от DDoS атак», позволяет организациям значительно усилить свои системы защиты за счет отражения кибер-угроз в режиме реального времени.

Проблемы с обслуживанием пользователей возникают за счет того, что атакуемые объекты (ИТ-сервисы, серверы, маршрутизаторы, сайты, приложения и т.д.) получают некорректные запросы, либо слишком большое количество сетевых пакетов единовременно. В результате становится невозможным получать доступ к веб-сайтам, обмениваться сообщениями электронной почты, пользоваться услугами мобильной коммерции, выполнять иные важные бизнес-операции.

При этом финансовые и коммерческие потери из-за DDoS атак (упущенная выгода, отток клиентов, снижение производительности труда и ухудшение репутации) намного превышают стоимость услуги защиты от DDoS атак. В подавляющем большинстве случаев защита от DDoS атак намного экономичнее устранения их последствий.

Комплексная система «Защита от DDoS атак» от «Билайн» Бизнес позволяет клиентам уберечь информационные ресурсы своих компаний от различного вида кибер-угроз.

Благодаря гибридной схеме организации услуги в режиме реального времени происходит анализ интернет-трафика, адресуемого защищаемому ресурсу. В случае обнаружения DDoS атаки сразу же после ее возникновения производится фильтрация трафика с целью блокирования «нежелательных» запросов на ресурсы клиента. В случае повышения мощности атаки производится моментальное переключение «вредоносного» трафика на специализированную платформу программно-аппаратного комплекса «Защита от DDoS атак», что позволяет обеспечить защиту клиентов от атак, объем которых превышают пропускную способность канала до защищаемого ресурса.

В рамках услуги «Защита от DDoS атак», для повышения оперативности взаимодействия с клиентами услуги «Билайн» Бизнес при поддержке партнера, ООО «Экон Технологии», организовал специализированный центр мониторинга и поддержки клиентов. Специалисты данного центра в любое время суток осуществляют мониторинг хода отражения атаки на ресурсы клиента и взаимодействуют с ним в случае необходимости.

Ключевыми особенностями комплекса «Защита от DDoS атак» являются:

• начало отражения атаки через 18 секунд;

• отсутствие влияния на интернет-трафик, не содержащий DDoS атаку;

• борьба с самым широким на рынке спектром атак;

• автоматическое создание профиля интернет-трафика ресурса компании и правил фильтрации «вредоносного» трафика на его основе;

• удобные настройки;

• самостоятельное обучение оборудования центра очистки интернет-трафика;

• уведомление о начале атаки;

• автоматическая активация/деактивация режима очистки;

• техническая поддержка «Билайн» Бизнес и Radware в режиме 24Х7.

Стоимость комплексного решения «Защита от DDoS атак» зависит от необходимого функционала. Более подробная информация доступна на сайте: b2b.beeline.ru

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок