Новый сервис для экономии денег, времени и бумаги предлагает МТС бизнесменам Приангарья

08.05.2018 15:16

МТС запустила платформу электронного документооборота для бизнеса. Это собственная разработка компании, исключающая передачу данных клиентов третьим лицам. Сервис «Электронный документооборот» позволит как действующим, так и новым клиентам МТС полностью отказаться от бумажных документов и в десятки раз сократить затраты на расходные материалы и логистику, сообщает пресс-служба компании.

Юридически значимый[1] «Электронный документооборот» (ЮЗ ЭДО) от МТС позволит бизнесу обмениваться любыми документами в электронном виде внутри компании и при взаимодействии с внешними партнерами - клиентами, поставщиками и контрагентами. МТС первой среди российских телеком-компаний самостоятельно разработала решение, получила паспорт оператора ЭДО и предоставляет услугу без посредников.

Все документы, пересылаемые через систему МТС, отмечаются электронной подписью с использованием средств криптографической защиты информации, что исключает возможность утечки данных. Клиенты смогут вести учет входящих и исходящих документов, систематизировать их и пользоваться удобной системой хранения и поиска документов в архиве. Для корпоративных клиентов МТС система не требует установки и обновления специального ПО: обмен документами происходит через универсальный web-интерфейс по защищенным каналам связи. Новые клиенты также могут воспользоваться услугой, оставив заявку на сайте МТС.

Электронный документооборот – стратегически важный базовый компонент для дальнейшего развития цифровых сервисов МТС для бизнес-клиентов. Снижая расходы, повышая прозрачность процессов, ускоряя принятие решений, электронный документооборот существенно повышает эффективность любого бизнеса вне зависимости от его размеров, оборота или сферы деятельности, – комментирует директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС Сергей Плотников. – На изготовление, подписание и передачу одного бумажного комплекта документов российское предприятие в среднем тратит 151 рубль, аналогичный процесс в электронном виде обходится в 7 рублей, то есть компании, которые перейдут на ЭДО от МТС, могут сократить затраты на расходные материалы и логистику как минимум в 21 раз.

По расчетам МТС, клиенты в сфере IT и Телекома при помощи ЭДО могут в шесть раз ускорить поступление платежей, на 88% сокращают процесс согласования и доставки документов для контрагентов. Банки и ритейлеры, в свою очередь, в два раза расширяют спектр оказываемых услуг для географически удаленных клиентов и на 54% сокращают количество ошибок из-за ручного ввода данных. Клиенты из ТЭК и автопрома могут в три раза сократить время на отслеживание хода документов и на 40% быстрее корректировать документы в режиме онлайн без необходимости бумажного дублирования.

МТС получила паспорт доверенного оператора электронного документооборота Федеральной Налоговой службы (ФНС) в 2017 году. Решение было доработано с учетом новых требований ФНС, вышедших в 2016 и 2017 году, и на текущий момент соответствует всем законодательным актам, регламентирующим использование ЮЗ ЭДО на рынке подобных услуг. Техническую поддержку решения и развитие системы осуществляет дочерний системный интегратор «Энвижн Групп».

[1] ЮЗ ЭДО позволяет обмениваться юридически значимыми документами - их содержание безусловно воспринимается как подлинное. Чтобы документ в электронном виде получил статус юридически значимого, нужно использовать электронную подпись. Перейти на ЮЗ ЭДО смогут компании с бумажным документооборотом, а также те, кто уже перешел на электронный - решение встроится в текущую систему обмена документами.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок