Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По инф. ИА Телеинформ   
02.06.2023 14:15

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений – в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха.

Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. В результате удовлетворенность от обслуживания чат-ботом достигает 89% – практически каждый обратившийся абонент оценивает качество сервиса на высшие баллы.

– У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. За последние полгода этот показатель вырос почти на 25%. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее – обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Например, бот на 40% быстрее сотрудника проводит диагностику и помогает решить вопросы, связанные с работой домашнего интернета, – подчеркнул директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Чат-бот – инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию.

Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете – в том числе в приложении «Мой Ростелеком». Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Цифровые власти РФ вновь опровергают желание заблокировать YouTube

Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев успокоил россиян, заявив, что вопрос о блокировке видеохостинга YouTube на территории страны не обсуждается.

 
«Ростелеком» построил линию связи для больницы в Тайшетском районе

«Ростелеком» в Иркутской области построил волоконно-оптическую линию связи для Шелеховской участковой больницы – филиала ОГБУЗ «Тайшетская районная больница». Новые коммуникации позволят медицинской организации работать более эффективно и качественно, используя возможности скоростного интернета и других цифровых сервисов.

 
Почти миллион часов трансляций обеспечила система видеонаблюдения «Ростелекома» во время ЕДГ

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению за единым днем голосования (ЕДГ), который прошел в 30 регионах России. 15,3 тыс. современных IP-камер, установленных в помещениях территориальных (ТИК) и участковых избирательных комиссий (УИК), обеспечили безупречное качество видеонаблюдения за ходом голосования и подсчетом голосов.

 
Благодаря энергетикам в село Усть-Кутского района пришла мобильная связь

Филиал «Северные электрически сети» Иркутской электросетевой компании построил высоковольтную линию электропередачи, чтобы подключить две базовые станции сотовой связи в Усть-Кутском районе.

 
МТС на треть ускорила мобильный интернет в Свирске

МТС усилила сеть LTE в городе Свирске Иркутской области. После установки дополнительного телеком-оборудования, скорость мобильного интернета в населенном пункте выросла на треть.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок