Отработать навыки противодействия мошенникам помогут виртуальные ассистенты Сбера |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
18.11.2022 09:19 | |||||||||||||||
С помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи теперь могут потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.ru. Клиентам Сбера доступны следующие сервисы:
– Мы видим, что уровень бдительности и киберграмотности граждан растёт, и они всё реже попадаются на уловки злоумышленников. Но в ситуации с телефонным мошенничеством одним из ключевых факторов риска для клиента банка является эффект неожиданности, – говорит вице-президент и директор департамента кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь. Сбер на протяжении многих лет активно борется с кибермошенниками за каждого клиента. И применяет для этого различные методы и инструменты. Разработанные Сбербанком новые сервисы позволяют пользователю проиграть возможные сценарии разговоров со злоумышленником и подготовить себя к подобным неприятным коммуникациям. Действия, доведённые до автоматизма, в конечном итоге будут способствовать снижению количества успешных мошеннических атак. – Активация новых сервисов с помощью наших виртуальных ассистентов Салют станет ещё одной современной мерой противодействия злоумышленникам. И обманутых людей станет ещё меньше, – заявил Сергей Лебедь.
Метки: |
- Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»
- Как распознать, что ваш телефон следит за вами?
- Много работы, мало денег: почему так получается?
- Что надо пить, чтобы не было отеков? Совет диетолога
- Отец наказал школьника, а тот в отместку позвонил в наркоконтроль