Отработать навыки противодействия мошенникам помогут виртуальные ассистенты Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
18.11.2022 09:19

С помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи теперь могут потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.ru.

Клиентам Сбера доступны следующие сервисы:

  • «Кибербезопасность» – подборка материалов по киберграмотности для всех. Открывается фразой «Запусти кибербезопасность».
  • С симулятором «Мошенничество с оформлением кредита» можно потренироваться в общении с виртуальным злоумышленником на примере популярной схемы мошенничества. Открывается фразой «Запусти симулятор «Мошенничество с кредитом».
  • Симулятор «СМС-мошенничество» рассказывает о распространённой мошеннической схеме обмана через СМС, но, главное, даёт оценку корректности действий пользователя. Открывается фразой «Запусти СМС-симулятор».
  • Видео по кибербезопасности – подборка видеороликов о распространённых схемах мошенничества (звонки от имени «службы безопасности банка» и «правоохранительных органов»). Запускаются фразой «Открой видео по кибербезопасности».

– Мы видим, что уровень бдительности и киберграмотности граждан растёт, и они всё реже попадаются на уловки злоумышленников. Но в ситуации с телефонным мошенничеством одним из ключевых факторов риска для клиента банка является эффект неожиданности, – говорит вице-президент и директор департамента кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь.

Сбер на протяжении многих лет активно борется с кибермошенниками за каждого клиента. И применяет для этого различные методы и инструменты. Разработанные Сбербанком новые сервисы позволяют пользователю проиграть возможные сценарии разговоров со злоумышленником и подготовить себя к подобным неприятным коммуникациям. Действия, доведённые до автоматизма, в конечном итоге будут способствовать снижению количества успешных мошеннических атак.

– Активация новых сервисов с помощью наших виртуальных ассистентов Салют станет ещё одной современной мерой противодействия злоумышленникам. И обманутых людей станет ещё меньше, – заявил Сергей Лебедь.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Цифровые власти РФ вновь опровергают желание заблокировать YouTube

Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев успокоил россиян, заявив, что вопрос о блокировке видеохостинга YouTube на территории страны не обсуждается.

 
«Ростелеком» построил линию связи для больницы в Тайшетском районе

«Ростелеком» в Иркутской области построил волоконно-оптическую линию связи для Шелеховской участковой больницы – филиала ОГБУЗ «Тайшетская районная больница». Новые коммуникации позволят медицинской организации работать более эффективно и качественно, используя возможности скоростного интернета и других цифровых сервисов.

 
Почти миллион часов трансляций обеспечила система видеонаблюдения «Ростелекома» во время ЕДГ

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению за единым днем голосования (ЕДГ), который прошел в 30 регионах России. 15,3 тыс. современных IP-камер, установленных в помещениях территориальных (ТИК) и участковых избирательных комиссий (УИК), обеспечили безупречное качество видеонаблюдения за ходом голосования и подсчетом голосов.

 
Благодаря энергетикам в село Усть-Кутского района пришла мобильная связь

Филиал «Северные электрически сети» Иркутской электросетевой компании построил высоковольтную линию электропередачи, чтобы подключить две базовые станции сотовой связи в Усть-Кутском районе.

 
МТС на треть ускорила мобильный интернет в Свирске

МТС усилила сеть LTE в городе Свирске Иркутской области. После установки дополнительного телеком-оборудования, скорость мобильного интернета в населенном пункте выросла на треть.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок