Почти 70 тысяч услуг заказали клиенты «Ростелекома» в Сибири через веб-портал

11.09.2015 18:16

Абоненты «Ростелекома» «распробовали» сервис дистанционного заказа услуг «Подключиться» на портале www.rt.ru. Только в этом году клиенты компании в Сибири на 31 августа подали 67 тысяч 112 заявок на портале для самостоятельного подключения Домашнего интернета и Интерактивного телевидения, сообщает пресс-служба компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число онлайн-заказов увеличилось. За весь 2014 год клиенты компании заказали лишь порядка 80 тысяч услуг. До конца этого года ожидается более 120 тысяч онлайн-заявок на подключение.

Наиболее активно online-сервисом «Подключиться» пользуются абоненты «Ростелекома» в Новосибирской области, подключившие самостоятельно на конец августа 12 141 услугу, заявок было подано 12 299. Интерес к сервису проявляют и жители труднодоступных районов. Так, в Республике Алтай абоненты с начала года оставили 708 заявок из них выполнено 704, А в Республике Хакасия – 2 184, выполнено – 2 134. Самым «урожайным» месяцем на онлайн-заявки стал август. За этот месяц сервис дистанционного заказа услуг обработал 16 009 заявок от абонентов Сибири.

Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. Рост числа желающих, самостоятельно управлять услугами, обусловлен удачной формой информирования и продвижения услуги, найденной маркетологами компании.

– Мы хотим, чтобы наш веб-портал стал реальным «супермаркетом услуг» для наших абонентов, где современные навигаторы окажут помощь в выборе наиболее подходящих предложений и помогут сформировать индивидуальный пакет услуг и провести последующую оплату, – рассказал Николай Зенин, вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». – Интерес к этому направлению у наших абонентов высок. Так в прошлом году было проведено 780 тыс. интернет-платежей через сайт «Ростелекома» в Сибири, а сумма превысила полмиллиарда рублей.

На портале www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации – взамен текстовых описаний – уникальная информативная графика и быстрые функции. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.

Чтобы быстро пополнить лицевой счет любой услуги, клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» на сайте www.rt.ru. В специальных полях нужно ввести номер лицевого счета, или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 тысяч рублей. Далее на странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок