Почти 80% всех новых абонентов «Ростелекома» в Сибири подключены по оптике

21.02.2017 23:14

В 2016 году доля оптических подключений новых пользователей интернета в сравнении с подключениями по медным линиям достигла отметки 80,9%, что на 3,5% больше, чем за предыдущий год. При этом в структуре абонентской базы «Ростелекома» общее число клиентов ШПД по оптике (технологии ETTH и GPON) выросло почти на 5%.

Рост обусловлен не только положительной динамикой продаж оптики новым клиентам, но и переводом имеющихся клиентов на более прогрессивную технологию подключения, сообщает пресс-служба компании.

Отметим, что ровно год назад число клиентов «Ростелекома» на территории Сибири, подключенных по оптическим технологиям ETTH и GPON, впервые превысило количество абонентов, которые пользуются медной инфраструктурой компании. Если смотреть динамику за последние годы, то доля оптики в структуре абонентской базы росла с 47,4% в 2015 году до 53% в начале 2016, а сегодня достигла 58%.

Наибольшее число оптических клиентов компании обслуживают Красноярский, Кемеровский и Иркутский филиалы «Ростелекома» с долями в структуре абонентской базы 71,5%, 70,1% и 68,5% соответственно.

«Ростелеком» упрочил свое технологическое преимущество за счет оптической экспансии в регионе. Это позволяет нам предоставлять услуги высокого качества на всей территории Сибири и создает большой потенциал пропускной способности сетей на годы вперед, – уверен вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Для нас важно, что клиент видит и поддерживает стремление компании стать технологическим лидером. «Ростелеком» за год прирос более чем на 1% по абонентам на рынке ШПД в Сибири и на 4,6% на рынке платного ТВ».

Оптические технологии (ETTH и GPON) позволяют подключить каждому абоненту комплекс телекоммуникационных услуг, на высоких скоростях при неизменном качестве соединения. На базе данных технологий «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play: интернет с возможностью скоростной передачи данных, IP-телефонию и интерактивное телевидение с трансляцией ТВ-каналов в HD-качестве, с организацией беспроводного доступа (Wi-Fi) к услугам внутри квартиры и офиса.

При этом все большее количество абонентов делают выбор в пользу пакетных предложений, состоящих из интерактивного телевидения и услуги доступа в интернет, предлагаемых на более выгодных условиях.

Важно также, что преимущества оптических технологий могут оценить не только физические лица, но и крупные компании и госструктуры. Проведение модернизации сети «Ростелекома» позволяет предоставить жилищно-коммунальным службам готовую современную инфраструктуру для обеспечения безопасности и обслуживания жилых объектов, включая строительство систем видеонаблюдения и домофонов, а также предоставление каналов связи для сбора, передачи и обработки информации о потреблении тепло- и энергоносителей.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок