«Поколение М» ищет новых звёзд российского дизайна в Приангарье и по всей стране

18.11.2016 02:42

Молодёжь из Иркутской области и других регионов России приглашают принять участие в новом конкурсном сезоне творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М». Как сообщает пресс-служба компании, он проводится совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры.

Талантливым детям из всех уголков страны откроются уникальные возможности: от выхода на большую сцену до создания модной коллекции с известными дизайнерами и её показа в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Одним из главных творческих направлений сезона станет конкурс «FashionПоколение», который возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Дети от 11 до 18 лет смогут стать участниками всероссийского творческого состязания – для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции.

Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в пяти городах: Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

«Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия. Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса», – отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям: музыка, хореография, фотоискусство, кино и другие. Их победители пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, профессиональный приз от фотографа Дмитрия Исхакова, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и «зажгут» на крупнейших концертных площадках страны.

«Уже год я вхожу в творческую группу «Поколения М», очень близкого мне по духу проекта. В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своими стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта – «творчество во имя жизни». Надеюсь, что новый сезон будет не менее насыщенным. В новых видеоуроках я продолжу делиться профессиональными секретами и своим опытом. По мере возможностей постараюсь внести лепту в воспитание чистого, милосердного и талантливого поколения», – поделилась певица, композитор и актриса Полина Гагарина.

«Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с уважаемыми деятелями культуры нам удается придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 млн человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого интернета» на свет», – отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.

Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта – сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram – компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, отданные голоса конкурсантам на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 14,84 миллионов рублей для операций 21 ребенку.

Проект «Поколение М»:

- лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015 (Великобритания);

- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 (Великобритания);

- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности;

- победитель премии «HR-бренд» за 2015 год в номинации «Большое сердце» как самый социально ориентированный проект среди лучших работодателей России;

- компания МТС стала лауреатом Премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» «За информационную открытость».

О Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Mercedes-Benz Fashion Week Russia – главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Юлия Далакян, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок