Половина корпоративных клиентов «Ростелекома» в Сибири уже пользуются личным кабинетом

01.11.2016 23:50

«Ростелеком» с момента запуска в коммерческую эксплуатацию личного кабинета для корпоративных клиентов активировал свыше 50 тысяч учетных записей по всей Сибири. Теперь половина бизнес-клиентов компании в СФО пользуются дистанционным сервисом обслуживания.

Наибольший интерес проявили абоненты Новосибирского и Красноярского филиалов – по 10 тысяч зарегистрированных учетных записей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Сибирские бизнес-клиенты компании лидируют по регистрации в личном кабинете среди других регионов страны. А это значит, что они оценили все преимущества дистанционного сервиса. Отмечу, что первые 3 клиента в Сибири были подключены в Бурятии 1 апреля текущего года, – прокомментировал заместитель вице-президента, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком-услуги и управлять ими без обращения в офисы компании».

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет для корпоративных клиентов» доступна по ссылке.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок