Приложение «Мой билайн» теперь доступно на часах Apple Watch

06.04.2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch, сообщает пресс-служба компании. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с компанией Redmadrobot, на днях успешно прошло тестирование на реальных часах Apple Watch.

При помощи «умных» часов с установленным приложением «Билайн» наши клиенты смогут контролировать свой счет и остаток доступного трафика, а также вовремя узнавать о необходимости пополнения баланса. Все уведомления, которые поступают в приложение «Мой Билайн» на iPhone, будут мгновенно транслироваться на Apple Watch.

– «ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими клиентами, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Наша задача заключается в том, чтобы клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений, и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы.

Приложение для Apple Watch является продолжением развития продукта «Мой Билайн», доступного для смартфонов и планшетов на самых популярных платформах: iOS, Android и Windows Phone. «Мой Билайн» за год с небольшим уже скачали 8 миллионов 500 тысяч раз, а оценки пользователей значительно превышают средние оценки приложений в этой категории.

Необходимым условием полноценной работы iPhone и Apple Watch является установка одинаковой версии операционной системы на iPhone и часах. Apple Watch поддерживается iPhone 5 и выше и требует обновления до iOS 8.2.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 
«Ростелеком» подготовил к сдаче ЕГЭ школьные классы в Иркутской области

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок