ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch, сообщает пресс-служба компании. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с компанией Redmadrobot, на днях успешно прошло тестирование на реальных часах Apple Watch.
При помощи «умных» часов с установленным приложением «Билайн» наши клиенты смогут контролировать свой счет и остаток доступного трафика, а также вовремя узнавать о необходимости пополнения баланса. Все уведомления, которые поступают в приложение «Мой Билайн» на iPhone, будут мгновенно транслироваться на Apple Watch.

– «ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими клиентами, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Наша задача заключается в том, чтобы клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений, и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы.
Приложение для Apple Watch является продолжением развития продукта «Мой Билайн», доступного для смартфонов и планшетов на самых популярных платформах: iOS, Android и Windows Phone. «Мой Билайн» за год с небольшим уже скачали 8 миллионов 500 тысяч раз, а оценки пользователей значительно превышают средние оценки приложений в этой категории.
Необходимым условием полноценной работы iPhone и Apple Watch является установка одинаковой версии операционной системы на iPhone и часах. Apple Watch поддерживается iPhone 5 и выше и требует обновления до iOS 8.2.


По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.
|
|
«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).
|
|
МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.
|
|
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.
|
|
|