ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch, сообщает пресс-служба компании. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с компанией Redmadrobot, на днях успешно прошло тестирование на реальных часах Apple Watch.
При помощи «умных» часов с установленным приложением «Билайн» наши клиенты смогут контролировать свой счет и остаток доступного трафика, а также вовремя узнавать о необходимости пополнения баланса. Все уведомления, которые поступают в приложение «Мой Билайн» на iPhone, будут мгновенно транслироваться на Apple Watch.
– «ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими клиентами, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Наша задача заключается в том, чтобы клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений, и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы.
Приложение для Apple Watch является продолжением развития продукта «Мой Билайн», доступного для смартфонов и планшетов на самых популярных платформах: iOS, Android и Windows Phone. «Мой Билайн» за год с небольшим уже скачали 8 миллионов 500 тысяч раз, а оценки пользователей значительно превышают средние оценки приложений в этой категории.
Необходимым условием полноценной работы iPhone и Apple Watch является установка одинаковой версии операционной системы на iPhone и часах. Apple Watch поддерживается iPhone 5 и выше и требует обновления до iOS 8.2.
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
|