Работу юного художника высоко оценило жюри всероссийского конкурса благотворительного проекта «Поколение М» |
24.07.2015 18:11 | |||||||||||||||
ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что рисунок 10-летнего жителя Иркутской области получил высокую оценку профессиональных художников, входящих в состав жюри творческих конкурсов всероссийского благотворительного проекта «Поколение М». Работу Никиты Пака из города Иркутска выделили из более чем тысячи присланных на конкурс «В ярких красках» со всей России и доработали профессиональные иллюстраторы. Никита Пак, ученик четвертого класса гимназии №25, занимается в спортивной секции Кудо. Принять участие в онлайн-конкурсе всероссийского благотворительного проекта МТС «Поколение М» ему предложили во время празднования Дня мыльных пузырей в городе Иркутск. По условиям конкурса необходимо было нарисовать доброго персонажа, а потом загрузить его на страницу проекта на сайте dobroedelo.mts.ru. Никита решил нарисовать тигренка. Работа юного художника очень понравилась посетителям сайта, а также членам жюри, в состав которого входит творческая команда благотворительного проекта «Поколение М» во главе с художественным руководителем Константином Хабенским. «На празднике мне рассказали о том, что данный проект помогает моим ровесникам становиться здоровыми, и что я могу им помочь сам, всего лишь нарисовав картинку. Мне показалось это интересным. Хотелось внести свой вклад, помочь, не думал, что так высоко оценят», — рассказал юный художник. «Благотворительный проект «Поколение М» уникален тем, что он не только помогает детям развивать свои таланты, но и формирует активную жизненную позицию. Объединяя неравнодушных людей по всей России, он дает возможность детям участвовать в сборе средств на благотворительность, помогать своим сверстникам, нуждающимся в медицинской помощи. Мы рады видеть, что с каждым днем неравнодушных участников проекта становится все больше, особенно из нашего региона. Я уверена, что в Иркутске и дальше будут появляться талантливые ребята, которые всей душой, так же, как и мы, хотят помочь детям», — рассказала директор филиала МТС в Иркутской области Андрей Березной. Каждая выложенная на портал dobroedelo.mts.ru работа, «лайк» и «репост» работы в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта в копилке добра. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги и перечисляет все средства в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение тяжелобольных детей. О проекте «Поколение М» Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям. Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек. Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. Метки: |