«Ростелеком» дарит абонентам в Сибири бесплатные звонки внутри сети

24.02.2016 15:28

«Ростелеком» представляет абонентам обновленную опцию «Ноль внутри сети 2016», дающую возможность бесплатных звонков на домашние телефоны, обслуживаемые оператором.

В рамках тарифной опции «Ноль внутри сети 2016» клиентам, использующим тарифный план на местную связь «Безлимитный», доступно по 100 минут на междугородные и внутризоновые (по региону) звонки в сутки. Для абонентов плата за опцию не взимается. Для пользователей других тарифных планов ежемесячная стоимость сервиса составляет 99 рублей. В этот период им предоставляется по 150 междугородных, внутризоновых и местных минут.

«Наше обновленное предложение – это огромный шаг в сторону абонентов, которое делает общение с близкими максимально доступным, – комментирует заместитель вице-президента, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. – Именно поэтому мы разработали опцию, которая обнуляет стоимость звонков на домашние телефоны, обслуживаемые «Ростелекомом», по всей России».

Предложение действует только для физических лиц, выбравших «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной связи. Подключение – бесплатное. Опция действует при звонках на стационарные телефоны «Ростелекома».

Подключить «Ноль внутри сети 2016» можно по бесплатному номеру 8 800 10-00-800 (круглосуточно) или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Полные условия предоставления доступны на сайте www.rt.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок