«Ростелеком» и корпоративные клиенты в Иркутской области обозначили общие планы на 2018 год

29.11.2017 17:47

«Ростелеком» в последних числах ноября собрал на общей площадке представителей крупного бизнеса и госструктур. В объективе участников партнерского мероприятия были оперативные итоги 2017 года, планы на 2018, сообщает пресс-служба компании.

Также приглашенным были вручены благодарственные письма за сотрудничество. Гостями мероприятия стали руководители региональных подразделений крупнейших банков России, организаций бюджетной сферы.

«За 2017 год более 3,5 тысячи юридических лиц Байкальского региона подключили услуги у нас, – прокомментировал заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Заушицин. – Мы благодарны своим клиентам за выбор нашей компании в качестве своего провайдера. «Ростелеком» предлагает бизнес-кругам и бюджетным организациям индивидуальные решения, которые позволят существенно сократить финансовые издержки на услуги связи без потери качества».

На встрече были достигнуты соглашения с рядом крупных компаний и органами государственной власти о заключении контрактов с провайдером на 2018 год по перспективным решениям.

«Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором можно заказать услуги через удобный интерфейс на портале RT.RU, а по номеру 8-800-200-3000 получить круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок