«Ростелеком» модернизирует свои офисы в Иркутской области

30.01.2015 18:12
«Ростелеком» провел модернизацию пяти центров продаж и обслуживания на территории Иркутской области, сообщает пресс-служба компании. В рамках федеральной программы ребрендинга национальный оператор модернизировал интерьер и оборудование офисов в Иркутске, Ангарске, Саянске и Шелехове.

В соответствии с ключевыми принципами компании, определяющими подходы к общению с клиентами, обновленные центры не только приобрели узнаваемый фирменный стиль «Ростелекома», но и воплотили в интерьере идеи максимальной открытости и интерактивности.

С целью достижения максимально быстрого и эффективного обслуживания при модернизации центров был проработан поведенческий сценарий посетителей, что отразилось в особом принципе зонирования пространства.

В зоне «Обслуживания» созданы комфортные условия для общения. Здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. Тут же можно оперативно оплатить услуги компании. Зона «IPTV» предназначена для демонстрации услуги «Интерактивное ТВ», абонент может самостоятельно просмотреть контент и протестировать его функции.

Таким образом, модернизированные центры стали местом, где потенциальный или действующий абонент может за одно посещение получить все необходимые услуги.

– Ростелеком» как современная компания стремится постоянно совершенствоваться с тем, чтобы внедрять в своей деятельности лучшие практики клиентского сервиса, – сказал заместитель директора, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Заушицин. – Многофункциональный, комфортный и стилистически узнаваемый офис продаж – это один из тех факторов, которые определяет доброжелательное «лицо» компании у потенциальных и существующих абонентов. Первыми новый уровень удобства обслуживания оценили жители Братска, программа ребрендинга офисов на территории Иркутской области продолжается и охватывает все новые населенные пункты.

Расписание работы обновленных офисов:

- Иркутск, улица Карла Либкнехта, 61 (открыт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные – суббота, воскресенье);

- Иркутск, улица Лермонтова, 339 (открыт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные – суббота, воскресенье);

- Ангарск, 92 квартал, 16 (открыт с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00, выходные – суббота, воскресенье);

- Шелехов, Култукский тракт, 14а (открыт с 09:00 до 18:00, без перерыва, выходные – суббота, воскресенье);

- Саянск, микрорайон Юбилейный, 69 (открыт с 09:00 до 18:00, без перерыва, выходные – суббота, воскресенье).

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок