«Ростелеком» на четверть увеличил число «электронных граждан» в Сибири

17.11.2015 16:00

«Ростелеком» в Сибири за 10 месяцев текущего года на 25% увеличил число пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). Количество зарегистрированных учетных записей достигло отметки 1,21 млн. человек, сообщает пресс-служба компании.

Регионами-лидерами по числу «электронных граждан» стали Новосибирская (228 тыс. чел.), Омская (200 тыс.) и Иркутская (180 тыс.) области, а также Алтайский край (174 тыс).

При этом региональные и муниципальные услуги, оказываемые в электронном виде на портале, наиболее востребованы среди населения республики Хакасия, Кемеровской и Новосибирской областей.

«Электронные госуслуги набирают все большую популярность среди граждан, поскольку избавляют от необходимости тратить время в очередях для получения множества документов. Перечень этих услуг, которые могут получить сибиряки на портале, постоянно расширяется, – прокомментировал заместитель вице-президента, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – Наиболее активно порталом пользуются жители крупных городов и областных центров. Однако, со стартом проекта по устранению цифрового неравенства к числу «электронных граждан» примкнули и жители небольших сел численностью 250-500 человек».

По статистике, наиболее популярными среди сибиряков являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России.

Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, и другие.

Напоминаем, подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» указанных на портале. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок