«Ростелеком» обеспечит центр ГО и ЧС Приангарья управляемыми услугами связи

28.07.2016 19:13

Иркутским филиалом «Ростелекома» первым в Сибирском регионе успешно реализована управляемая услуга связи (УУС) для центра по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: заключен контракт на обслуживание 38 объектов до конца года.

По всей территории Иркутской области на ростелекомовских каналах связи установлены сирены для оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций. Для центра ГО и ЧС критично, чтобы данные каналы были постоянно работоспособны и находились в круглосуточном мониторинге – эти задачи полностью решает УУС от «Ростелеком», сообщает пресс-служба компании.

«При возникновении чрезвычайных ситуаций крайне важно не упустить время, – сообщил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мониторинг ведется с рабочего места сотрудника нашей компании 24 часа в сутки, семь дней в неделю, данные выгружаются и предоставляются в центр ГО и ЧС по запросу».

«Управляемые услуги связи» – эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем ему оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности.

В рамках предоставления сервиса компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок