«Ростелеком» перевел станцию скорой помощи Иркутска на оптоволокно

01.11.2016 01:01

«Ростелеком» организовал перевод каналов для иркутской станции скорой медицинской помощи на оптоволокно. Модернизация сетей позволила увеличить номерную емкость станции и повысить качество и количество принимаемых звонков диспетчерской службы, сообщает пресс-служба компании.

Все вызовы в службу cкорой медицинской помощи «03» направляются с АТС Иркутска на головной номер группы, где вызовы поступают на все телефонные аппараты операторов. В случае занятости всех диспетчеров службы звонок ставится в очередь на ожидания, таким образом достигается максимально высокий процент ответов: фактически все звонки, поступающие на службу 03 оказываются отвеченными.

Для управления иркутской станции скорой медицинской помощи установлена мини-АТС «Panasonic» с организованной внутренней связью.

«При спасении жизни больных и пострадавших граждан порой счет идет на минуты, поэтому максимально важно сократить время приема звонка, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Проведенная «Ростелекомом» работа позволяет ускорить время дозвона в службу «03».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок