«Ростелеком» перевел станцию скорой помощи Иркутска на оптоволокно |
01.11.2016 01:01 | |||||||||||||||
«Ростелеком» организовал перевод каналов для иркутской станции скорой медицинской помощи на оптоволокно. Модернизация сетей позволила увеличить номерную емкость станции и повысить качество и количество принимаемых звонков диспетчерской службы, сообщает пресс-служба компании. Все вызовы в службу cкорой медицинской помощи «03» направляются с АТС Иркутска на головной номер группы, где вызовы поступают на все телефонные аппараты операторов. В случае занятости всех диспетчеров службы звонок ставится в очередь на ожидания, таким образом достигается максимально высокий процент ответов: фактически все звонки, поступающие на службу 03 оказываются отвеченными. Для управления иркутской станции скорой медицинской помощи установлена мини-АТС «Panasonic» с организованной внутренней связью. «При спасении жизни больных и пострадавших граждан порой счет идет на минуты, поэтому максимально важно сократить время приема звонка, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Проведенная «Ростелекомом» работа позволяет ускорить время дозвона в службу «03».
Метки: |
- Женщина рассказала о нездоровой любви к самолётам
- Сотрудники китайского зоопарка перекрасили собак в панд
- Кому из россиян пришлось отказаться от отпуска минувшим летом?
- Мужчина много лет сморкался мозговой жидкостью и даже не подозревал об этом
- Учёные решили поближе взглянуть на связь одиночества с различными болезнями