«Ростелеком» одним из первых провайдеров Иркутской области обеспечил для своих абонентов трансляцию обязательных общероссийских общедоступных телеканалов в цифровом формате согласно требованиям федерального законодательства. Это позволило повысить качество и четкость телевизионных программ, сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время все абоненты «Интерактивного ТВ» «Ростелеком» на территории Иркутской области получают не только высококачественный сигнал телевизионных программ без размываний и нечёткостей, но имеют возможность смотреть самые популярные телепередачи, фильмы и сериалы на федеральных телеканалах без прерываний и сдвигов в ТВ-программах.
Учитывая интересы своих абонентов, «Ростелеком» включил в телевизионные пакеты наряду с федеральными и местные ТВ-каналы. Например, такие новостные региональные телеканалы, как «АИСТ», «АКТИС» и «ТИВИСИ» включены во все ТВ-пакеты как для домашних пользователей «Интерактивного телевидения» «Ростелекома», так и для клиентов-организаций Иркутской области. При этом оператор одним из первых в Иркутской области обеспечил размещение телеканала «АИСТ» на 21 позиции, непосредственно после обязательных двадцати общедоступных телеканалов. Сегодня более 97000 семей Приангарья, пользователей «Интерактивного телевидения», смотрят в том числе иркутские региональные передачи и новости.
«В компании готовы рассматривать возможность включения в сеть «Ростелекома» на территории области и других региональных телеканалов при соблюдении следующих условий: безусловное соблюдение законодательства Российской Федерации в области СМИ, наличие у телеканала соответствующих лицензий и технической возможности обеспечения доставки сигнала ТВ-канала до оборудования «Ростелекома» в цифровом формате», - подчеркнул Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».
Интеллектуальные сервисы «Интерактивного ТВ» делают просмотр удобным и интересным. «Электронная программа телепередач», функции записи, паузы и перемотки телеэфира, сервисы «Видеопрокат» и «Родительский контроль» расширяют возможности традиционного ТВ. Абоненты получают информацию о погоде, курсах валют и о новостях в режиме реального времени. Также в продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями.
Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|