«Ростелеком»: по весне в Приангарье в связи с возобновлением строительных работ растёт число обрывов связи

30.03.2017 11:39

В весенний период в связи с возобновлением и проведением земляных и строительных работ увеличивается количество обрывов линий связи. В Иркутской области ежегодно фиксируется более 20 случаев повреждения кабеля при проведении строительных и земляных работ в охранной зоне телекоммуникаций, сообщает пресс-служба компании «Ростелеком».

Напомним, по правилам охраны линий и сооружений связи работы на глубине более 30 см без согласования запрещены. После получения разрешения раскопки в охранных зонах кабеля (по 2 м с каждой стороны) выполняются только с помощью лопат и в обязательном присутствии представителя оператора.

Среди нарушителей – ООО «Байкал-Строй», ООО «Буровые работы», ООО «Авангардэнерго», ООО «Профстроймонтаж» и ГУ «ЖКХ» г. Иркутск. ООО «Авангардэнерго» и ГУ «ЖКХ» г. Иркутск восстановили повреждение собственными силами. После поступления претензии от ПАО «Ростелеком» в адрес ООО «Профстроймонтаж», последним добровольно возмещен причиненный материальный ущерб в размере 19745 рублей.

Повреждения кабеля в основном происходит по вине тепло-, водо-, газоснабжающих и строительных организаций. Однако были и исключения. За повреждения и хищения телефонного кабеля в п. Дзержинск гражданин Иванов С.А. по решению суда обязан возместить материальный ущерб ПАО «Ростелеком» в размере 111614 рублей. Преступники воруют в Приангарье не только кабель в поисках цветмета, но и опоры линий связи. Сумма ущерба с учетом восстановительных работ составила почти 150000 рублей.

Для предотвращения хищений и повреждений телефонного кабеля Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» реализует специальную программу, которая включает в себя оптимизацию систем мониторинга и контроля за состоянием сооружений связи, внедрение электронных систем и монтаж дополнительных устройств защиты крышек колодцев.

ПАО «Ростелеком» считает необходимым призвать общественность к проблеме хищения и порче телекоммуникационного оборудования. Оградить объекты жизнеобеспечения от воровства и вандализма будет проще, если рядовые граждане с пониманием и должным вниманием отнесутся к происходящему рядом. Противозаконные действия отдельных лиц бьют не только по интересам компании, владеющей телекоммуникационной инфраструктурой, но и явно идут в разрез с интересами пользователей телекоммуникационных услуг.

ПАО «Ростелеком» призывает жителей Иркутской области к сотрудничеству. При первом же подозрении о том, что готовится, либо происходит хищение или порча кабеля, люков линейно-кабельной канализации, иного оборудования связи, незамедлительно сообщайте в органы полиции по телефону 02. Гражданам, предоставившим информацию, гарантируется полная конфиденциальность. Таким образом, «Ростелеком» не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок