«Ростелеком» подготовился к паводку в Иркутской области

11.04.2016 18:22

Компания ПАО «Ростелеком» на территории Иркутской области предприняла комплекс неотложных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в области. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В Иркутской области распоряжением губернатора Сергея Левченко с 6 апреля введен режим повышенной готовности в связи с угрозой населенным пунктам и производственным объектам в муниципалитетах из-за предстоящих паводков и пожароопасного сезона.

В подразделениях иркутского филиала ПАО «Ростелеком» проверены и готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Проверено состояние кабельных и воздушных переходов через водные преграды и места возможного затопления. Сложная паводковая ситуация ожидается на реке Нижняя Тунгуска.

«В случаях возникновения реальной угрозы паводка на объектах и сооружениях связи, а также в период предстоящих майских праздников в Иркутской области будет организовано круглосуточное дежурство специально назначенных сотрудников «Ростелекома», которые сделают все возможное, чтобы погодные условия никак не отразились на бесперебойном функционировании сети связи», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

За последние пять лет наблюдений за паводковой обстановкой произошли подтопления линейного и станционного оборудования «Ростелекома» в районе села Преображенка в 2013 и 2015 годах с материальным ущербом для иркутского филиала.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок