«Ростелеком» подготовился к паводку в Иркутской области |
11.04.2016 18:22 | |||||||||||||||
Компания ПАО «Ростелеком» на территории Иркутской области предприняла комплекс неотложных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в области. Об этом сообщает пресс-служба компании. В Иркутской области распоряжением губернатора Сергея Левченко с 6 апреля введен режим повышенной готовности в связи с угрозой населенным пунктам и производственным объектам в муниципалитетах из-за предстоящих паводков и пожароопасного сезона. В подразделениях иркутского филиала ПАО «Ростелеком» проверены и готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Проверено состояние кабельных и воздушных переходов через водные преграды и места возможного затопления. Сложная паводковая ситуация ожидается на реке Нижняя Тунгуска. «В случаях возникновения реальной угрозы паводка на объектах и сооружениях связи, а также в период предстоящих майских праздников в Иркутской области будет организовано круглосуточное дежурство специально назначенных сотрудников «Ростелекома», которые сделают все возможное, чтобы погодные условия никак не отразились на бесперебойном функционировании сети связи», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. За последние пять лет наблюдений за паводковой обстановкой произошли подтопления линейного и станционного оборудования «Ростелекома» в районе села Преображенка в 2013 и 2015 годах с материальным ущербом для иркутского филиала.
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. |