«Ростелеком» завершил организацию запасного канала связи в Усть-Илимске — одном из крупнейших промышленных городов Иркутской области. Специалисты компании обеспечили резерв в 10 Гбит/сек для бесперебойной работы интернет-сервисов и телевидения для более 15 тысяч абонентов компании.
Теперь инфраструктура обеспечивает готовность станций к пропуску растущих объемов интернет-трафика и гарантирует стабильную работу связи в городском округе, где проживают более 80 тысяч жителей. На новый резервный канал планируется переключать абонентов при проведении профилактических работ или в случае аварии.
— Наша главная задача — обеспечить стабильную работу в условиях пандемии коронавируса. Мы отмечаем, что трафик и нагрузка на сети растут. Потребление услуг увеличили как абоненты-физические лица, так и коммерческие предприятия, образовательные учреждения, органы государственной власти. Наши специалисты принимают оперативные меры по расширению пропускной способности сети в регионе, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Одно из таких направлений — Иркутск – Усть-Илимск.
— Чтобы работа и учеба в удаленном режиме проходили максимально качественно и полезно, мы предложили абонентам Усть-Илимска умные услуги, — отметил начальник отдела продаж Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Липнягов. — Это цифровой видеосервис Wink, популярное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета, и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», который рассчитан на учеников 1–11 классов.
По словам Дениса Липнягова, для людей, вынужденных больше времени проводить дома, компания предлагает интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет погоду или поставит таймер.
В настоящее время протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи на территории региона составляет более 2 000 км. Проведенные работы стали частью долгосрочной программы технического развития «Ростелекома». Ее цель — устранить цифровые барьеры и обеспечить доступность связи для жителей небольших городов и поселков области.
По инф. Телеинформа
В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.
|
|
Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.
|
|
МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.
|
|
В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.
|
|
Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.
|
|
|