«Ростелеком» получил благодарность за благотворительную помощь детскому дому Приангарья

19.01.2016 17:04

«Ростелеком» получил благодарность от руководства детского дома Иркутска ГОКУ «Школа-интернат №8». Компания приобрела для воспитанников предметы первой необходимости, одежду, обувь, мебель в классы, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

«Мы благодарим «Ростелеком» за внимание к нашему детскому дому. Вы не первый год участвуете в жизни детей-сирот с особыми потребностями, принимая близко к сердцу проблемы наших детей», – отметил директор ГОКУ «Школа-интернат №8» Иван Макаренко.

Отдельный этап благотворительной программы ПАО «Ростелеком» – волонтерский проект. Он проводится традиционно в преддверии новогодних праздников. В этом году сотрудники иркутских подразделений на личные средства приобрели многодетным семьям, семьям с приемными детьми, семьям, с больными детьми игрушки, книжки, сладкие подарки, передали средства на лечение, средства детской гигиены для оставленных родителями малышей в больницы.

«Наша компания ежегодно проводит благотворительные программы, марафоны, оказывая поддержку детским казенным учреждениям, но, кроме этого, сотрудники оказывают личную помощь людям, нуждающимся в поддержке, – сказал директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мы с радостью помогаем детям провести самые желанные новогодние праздники ярче, радостнее. Мы счастливы, когда видим, что наша помощь помогает больным деткам в их борьбе с болезнями и невзгодами».

Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Компания на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина.

Таким образом, «Ростелеком» не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок