«Ростелеком» предлагает иркутским клиентам услугу «Переезд»

ИА БайкалИнформ   
14.08.2023 15:39

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает абонентам услугу «Переезд», которая при смене клиентом места жительства сохраняет подключенный ранее пакет сервисов. Кроме того, компания предоставляет скидку до 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования телекоммуникационными продуктами.

– Как показывает мониторинг, выполненный нашими специалистами, абоненты предпочитают проводить связь в новую квартиру еще до заселения. С «Переездом» оформить процедуру переноса интернета, телевидения и телефонии, а также других цифровых сервисов просто. Для этого надо оставить заявку на сайте или в личном кабинете, указать старый и новый адреса и предпочтительные даты отключения и подключения, – сообщил директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич.

В зависимости от определения технической возможности, требуемой для подключения услуг по новому адресу, работы продлятся от одного до трех дней. Специалисты «Ростелекома» обследуют домашнее оборудование жильца (роутер и ТВ-приставку), при необходимости посоветуют заменить его на новое. Кроме этого, если клиент пользуется архивным тарифным планом, порекомендуют сменить его на актуальный или воспользоваться акционными предложениями.

– Буквально накануне переселения в новую квартиру я купила несколько фильмов, и было жалко их потерять, поскольку при расторжении договора покупки обнуляются. Сотрудники «Ростелекома» предложили решение «Переезд», при котором сохранились все мои приобретения. Услуги компании меня устраивали и раньше, поэтому я воспользовалась советом специалистов, – рассказала иркутянка Анастасия Любимова.

Оставить заявку на подключение можно на официальном сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8 800 100 08 00.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок