«Ростелеком» предоставил высокоскоростные каналы связи для онлайн-диалога губернатора Иркутской области с жителями региона

ИА БайкалИнформ   
11.08.2023 23:27

«Ростелеком» предоставил высокоскоростные каналы передачи данных для прямой линии губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с жителями региона. Благодаря технической инфраструктуре оператора 9 августа все желающие смогли задать вопросы в режиме реального времени.

В прямом эфире Игорь Кобзев рассказал о мерах поддержки участников специальной военной операции и их семей, о предпринимаемых властями действиях по охране озера Байкал и острова Ольхон, о строительстве больниц, детских садов и школ, о вводе в эксплуатацию Суворовского училища в Иркутске. Также в центре внимания были дороги, работа общественного транспорта и ЖКХ, благоустройство территорий.

– Иркутская область – большой и богатый край с развитой экономикой. Но мы можем сделать наш регион еще сильнее и богаче, если будем действовать сообща. Поэтому нам важно доносить информацию об изменениях до населения и получать обратную связь. Формат прямого диалога актуален в обществе: об этом говорит количество поступивших от иркутян и жителей области вопросов, – отметил Игорь Кобзев.

По данным центра управления регионом, до начала прямого эфира только в социальных сетях поступило около 1000 обращений. Во время онлайн-диалога операторы приняли еще более 500 звонков. Все вопросы, заданные гражданами, были зафиксированы, направлены в профильные министерства и ведомства и взяты на контроль.

– Современная цифровая инфраструктура нашей компании и высокий уровень компетенции сотрудников позволяют нам организовывать каналы и обеспечивать услугами связи, включая облачные сервисы, региональные и городские мероприятия. Качественно и в сжатые сроки мы можем осуществлять подобные проекты по заказу городов и муниципальных образований, а также бизнес-структур области, – рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Прямая линия, которая длилась более двух часов, транслировалась на телеканале «Россия 24», сайте irk.ru и видеохостингах.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок