«Ростелеком» предоставил высокоскоростные каналы передачи данных для прямой линии губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с жителями региона. Благодаря технической инфраструктуре оператора 9 августа все желающие смогли задать вопросы в режиме реального времени.
В прямом эфире Игорь Кобзев рассказал о мерах поддержки участников специальной военной операции и их семей, о предпринимаемых властями действиях по охране озера Байкал и острова Ольхон, о строительстве больниц, детских садов и школ, о вводе в эксплуатацию Суворовского училища в Иркутске. Также в центре внимания были дороги, работа общественного транспорта и ЖКХ, благоустройство территорий.
– Иркутская область – большой и богатый край с развитой экономикой. Но мы можем сделать наш регион еще сильнее и богаче, если будем действовать сообща. Поэтому нам важно доносить информацию об изменениях до населения и получать обратную связь. Формат прямого диалога актуален в обществе: об этом говорит количество поступивших от иркутян и жителей области вопросов, – отметил Игорь Кобзев.
По данным центра управления регионом, до начала прямого эфира только в социальных сетях поступило около 1000 обращений. Во время онлайн-диалога операторы приняли еще более 500 звонков. Все вопросы, заданные гражданами, были зафиксированы, направлены в профильные министерства и ведомства и взяты на контроль.
– Современная цифровая инфраструктура нашей компании и высокий уровень компетенции сотрудников позволяют нам организовывать каналы и обеспечивать услугами связи, включая облачные сервисы, региональные и городские мероприятия. Качественно и в сжатые сроки мы можем осуществлять подобные проекты по заказу городов и муниципальных образований, а также бизнес-структур области, – рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Прямая линия, которая длилась более двух часов, транслировалась на телеканале «Россия 24», сайте irk.ru и видеохостингах.
Уровень обеспечения собственной безопасности у российских компаний, в том числе иркутских, не соответствует требованиям времени, следует из данных исследования «МТС Линк» и Superjob. Каждый пятый сотрудник российских офисов никогда не проходил тренингов и инструктажей по информационной безопасности.
|
|
МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.
|
|
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.
|
|
«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.
|
|
«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.
|
|
|